VR-Warta:Последний рубеж

Мы разработали 3 игры под общей серией The Last Frontier (Последний рубеж). Задача игрока в каждой игре — не дать противнику пройти последний рубеж обороны.
VR-Warta — это стартап по производству механических VR- аттракционов и игр на тему Второй мировой войны.
Сайт проекта: https://vr-warta.com/
Управляйте гаубицей, не дайте ни одному танку врага пройти. Удержите последний рубеж!
Весь проект мы полностью разработали с нуля.
Вражеские танки хотят взять новую высоту, но у них на пути остался ваш расчет. Враг будет прятаться за деревьями и разрушенными зданиями, поэтому будьте меткими и внимательными. Уничтожайте все танки, которые увидите. Бронированные танки тоже можно уничтожить!
Динамика: средняя;
Враги: два уровня танков (простые и усиленные);
Цель игры: используя гаубицу, игроку необходимо удерживаете высоту до прихода авиации;
Условия победы: игрок уничтожил более половины вражеской техники;
Условия поражения: игрок уничтожил менее половины вражеской техники.
Большинство 3D-моделей для игры мы разработали самостоятельно, для каких-то второстепенных элементов мы покупали графику в Unity asset store.

Для всех игр серии мы с нуля делали главное орудие игрока: гаубицу, зенитку, миномет. Реалистичности во время игры добавляет факт, что дуло трясется при выстреле, имитируя отдачу.

Для карты Последний рубеж мы сделали целую локацию разрушенной деревни.
Мы взяли на себя полную разработку игры:
Уровни сложности нужно рассчитать по балансу.
Сложность влияет на:
время восстановления здоровья игрока,
точность стрельбы врагов.
На основе игровой сессии мы подсчитываем рейтинг игрока и выводим его после игры на экране резуальтатов и в общем рейтинге игроков. На рейтинг влияют:
количество уничтоженных танков,
количество попаданий в башню танка,
точность стрельбы (в процентах),
уровень сложности.
сценарий карты со всеми ее элементами,
на время: 5,6,7 минут,
Рядовой
механику игры,
на удержание (в этом случае игрок сражается, пока не будет уничтожена его шкала здоровья).
Командир
Ветеран
баланс игры,
условия победы и поражения с соответствующими сценариями,
расчет статистики для ведения рейтинга игроков.
Озвучку командира мы отдали опытному диктору из Санкт-Петербурга Алексею Никитину.
Музыку и весь саунддизайн сделал наш друг и опытный аранжировщик Владимир Мирончиков.
Вся игра сделана на Unity и экспортирована под очки виртуальной реальности Oculus (игра стабильно работает со всем семейством очков Оculus: CV1, Rift, Quest, Quest 2).
В конце игры выводится финальный попап с результатами игры. Пользователь получает звание, очки и место в общем рейтинге игроков. Результаты игры выводятся на экране лаунчера. Как мы разрабатывали лаунчер вы можете прочитать в кейсе.
Виртуальная реальность (VR) — одна из самых популярных технологий в индустрии развлечений на сегодняшний день. SLAM готовы разрабатывать софт и развлекательные приложения для наших заказчиков.
Мы используем мощнейший игровой движок Unity и Unreal для создания невероятной графики для проектов. В работе c VR мы используем девайсы Oculus. В рамках разработки проекта мы разработаем для вас полный диздок проекта, согласуем сценарий, сделаем полную озвучку проекта, графику и игру.

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb