Небо в огне

Игра для Windows в среде Oculus VR

Колонны вражеской техники с новыми
ракетами Фау-2 идут через ущелье.
Стреляйте из миномётной пушки, делайте поправку на ветер!
Снежный ураган
Вражеские самолёты бомбят завод. Поливайте небо огнём из зенитки, не жалейте себя и снаряды!
Небо в огне
Мы разработали 3 игры под общей серией The Last Frontier (Последний рубеж). Задача игрока в каждой игре — не дать противнику пройти последний рубеж обороны.

Игры

VR-Warta — это стартап по производству механических VR-аттракционов и игр на тему Второй мировой войны. Сайт проекта https://vr-warta.com/

Небо в огне!

Весь проект мы полностью разработали с нуля.
Вражеские самолеты атакуют завод. На заводе собирают важную технику для отправки на фронт. Технику повезут на поезде, который вот-вот отправится. Задача игрока: наряду с 2 ботами-партнерами защитить сначала завод от бомбардировки, а позднее отправляющийся поезд.
Динамика: высокая.
Враги: два уровня самолетов (истребители, бомбардировщики).
Цель игры: используя зенитную установку, игроку необходимо до прихода своей авиации удерживать завод (10 объектов) от уничтожения вражескими бомбардировщиками, в последнюю минуту необходимо защитить отходящий поезд от вражеских самолетов.
Видео геймплея:видео
Условия победы: не уничтожены все объекты завода / игра заканчивается с условием, что уходящий поезд не уничтожен.
Условия поражения: уничтожены все объекты завода / уходящий поезд уничтожен.
Большинство 3D-моделей для игры мы разработали самостоятельно, для каких-то второстепенных элементов мы покупали графику в Unity asset store.
Для всех игр серии мы с нуля делали главное орудие игрока: гаубицу, зенитку, миномет. Реалистичности во время игры добавляет факт, что дула перегреваются с характерным звуком и эффектом.
Для карты Небо в огне мы сделали также целый завод и бронепоезд.

Разработка моделей и графики

Типы врагов:

Истребители
Атакуют игрока и его партнеров, их задача отвлечь игрока от защиты неба от бомбардировщиков.
Несут бомбы, которые сбрасывают на завод за спиной игрока. Если сброшено определенное количество бомб — игра заканчивается.
Бомбардировщики
Рейтинг игрока.
Состояние поезда (в процентах).
Состояние объектов на заводе (в процентах).
Точность стрельбы (в процентах).
Количество уничтоженных бомбардировщиков.
Количество уничтоженных истребителей.
Данные для статистики:
Точность стрельбы врагов.
Ветеран
Точность стрельбы партнеров.
Командир
Уровни сложности нужно рассчитать по балансу. Работу по усложнению/упрощению надо вести по следующим характеристикам:
Скорость полета врагов.
Рядовой
Уровни сложности и зависимости:
Расчет статистики для ведения рейтинга игроков.
Условия победы и поражения с соответствующими сценариями;
Баланс игры;
На удержание: в этом случае игрок сражается, пока не будет уничтожен завод. В этом сценарии поезда отправляются раз в заданный интервал времени.
Механику игры;
На время: 5,6,7 минут;
Cценарий карты со всеми ее элементами;
Режимы игры:
Мы взяли на себя полную разработку игры:

Геймдизайн

Саунддизайн

Разработка

Музыку и весь саунддизайн сделал наш друг и опытный аранжировщик Владимир Мирончиков.
Озвучку командира мы отдали опытному диктору из Санкт-Петербурга Алексею Никитину.
Вся игра сделана на Unity и экспортирована под очки виртуальной реальности Oculus. Игра стабильно работает со всем семейством очков Оculus: CV1, Rift, Quest, Quest 2.

Фрагмент игры

Конец игры:

В конце игры выводится финальный попап с результатами игры. Пользователь получает звание, очки и место в общем рейтинге игроков. Результаты игры выводятся на экране лаунчера. Как мы разрабатывали лаунчер вы можете прочитать в кейсе.
Виртуальная реальность (VR) — одна из самых популярных технологий в индустрии развлечений на сегодняшний день. SLAM готовы разрабатывать софт и развлекательные приложения для наших заказчиков.
Мы используем мощнейший игровой движок Unity и Unreal для создания невероятной графики для проектов. В работе c VR мы используем девайсы Oculus. В рамках разработки проекта мы разработаем для вас полный диздок проекта, согласуем сценарий, сделаем полную озвучку проекта, графику и игру.

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb

Создавая свой проект в SLAM вы получите современное технологичное решение, которое будет решать ваши бизнес-задачи. Потому что разработка как спорт. Важен только результат.