Vёska

запуск интернет-магазина
Биомаркет Vёska
Тип проекта: Интернет-магазин экотоваров
Тематика: Ретейл, доставка продуктов
Сайт проекта: https://veska.shop/
Торговая сеть биотоваров Vёska, имеющая три офлайн-магазина, приняла решение запустить интернет-магазин veska.shop
Задачи проекта
Особый упор делался на глубокую интеграцию нового сайта с платформой автоматизации маркетинга Mindbox. Забегая вперед, скажем, что мы впервые в Беларуси осуществили такую интеграцию с командой Mindbox.
Ну и, конечно, Заказчик ожидал высокой скорости работы проекта, особенно на мобильной версии. У нас уже был опыт совместной разработки в рамках другого образовательного проекта. Поэтому никто не сомневался, что финальный проект veska.shop будет невероятно быстрым.
1
2
3
Разработать новый интернет-магазин современного фудтех-сервиса. Помимо классического функционала удобного интернет-магазина, опытный продакт-менеджер со стороны Заказчика хотел построить целую e-commerce платформу, сервисы которой бы работали над привлечением и удержанием клиента, увеличением LTV и среднего чека клиента.
При проработке дизайна сайта нам хотелось подчеркнуть особенность, что сайт продает экологичные товары, фермерские продукты.
Основной цвет сайта — экологичный зеленый, кропотливо нарисованные паттерны и качественные картинки придали сайту вид эко маркета.
Мы не перегибали с дизайном, но не смогли себе отказать в легком параллаксе на главной странице.
Главная страница
На сайте мы сделали трехуровневое меню, в котором пользователь в 2 клика может выбрать нужную категорию товаров.
Каталог меню
Каталог проекта имеет отличный фильтр на AJAX, который очень быстро работает. Отдельно стоит отметить реализацию фильтра особых предпочтений, мы прорисовали большой набор иконок, которые выводятся в фильтре и привлекают внимание.
Реализация каталога
Реализован также каталог брендов. Каждая карточка бренда — это отдельная посадочная страница с выводом всего каталога товаров выбранного бренда. А еще у страниц наглядный набор тегированных страниц под работу SEO-специалистов.
Каталог товаров
Каталог товаров разводной
Бренды
Карточка получилась достаточно объемной. Помимо стандартного функционала комплементарных блоков (с этим товаром покупают, товары-аналоги и др.) мы реализовали функционал рецептов, а также блок с выводом наличия аллергенов в продукте.
Когда покупатель хочет купить органический продукт, он хочет знать, какие сертификаты имеет товар, а также наличие аллергенов в продукте. Для этого был реализован блок, в который контент-редакторы могут добавить те аллергены, которых нет в продукте, и прикрепить соответствующие сертификаты.
Карточка товара
Оформить заказ может как авторизованный, так и неавторизованный пользователь. При оформлении пользователю доступно несколько типов оплат, для оплаты онлайн мы подключили WebPay.

Личный кабинет, помимо стандартного функционала, имеет встроенную программу лояльности, интегрированную в Mindbox.
Корзина
Личный кабинет
Адаптивные версии
Как мы писали выше, Заказчик задумал целую торговую платформу. В первичном виде все выглядело так:
Архитектура проекта
1С Обмен с сайтом
В этом проекте реализованы обмен и синхронизация с «1С Предприятием».
Ведение бизнеса через интернет — ключевое условие успеха современной торговой компании. Как правило, торговля через интернет это один из каналов продаж и маркетинга. Для повышения эффективности работы компании все каналы продаж целесообразно интегрировать в единую корпоративную систему управления торговлей и предприятия в целом, которая может быть построена на платформе «1С: Предприятие».
Мы реализовали интеграцию с 1С, из которой на сайт приходит каталог товаров с ценами и остатками.

Помимо этого, мы настроили интеграцию с RetailCRM, в которую передаются заказы, а также идет обмен клиентами.
Обмены и синхронизация
Разработка CRM
CRM (Customer Relationship Management) — система управления отношениями
с клиентами и автоматизации взаимодействия с заказчиками. Внедряется для повышения уровня продаж, улучшения обслуживания клиентов и оптимизации процессов в компании.

Основное назначение системы — помощь
в работе с клиентами, упорядочивание и планирование бизнес-процессов, контроль выполнения задач. В CRM можно автоматизировать процессы, а также контролировать входящие звонки, поступление новых запросов по email и
с сайта, чтобы не пропустить ни одного лида — потенциального или постоянного клиента.
Смотреть проект
1С-Битрикс24:
Интернет-магазин + CRM
«1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM» — единая платформа для продаж в интернете, объединяющая все возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» и CRM. Битрикс24.
В этом проекте реализованы обмен и синхронизация
с 1С-Битрикс24:
Интернет-магазин + CRM.
Mindbox — это customer data platform
для автоматизации розничного маркетинга. Помогает пользователям делать полезную коммуникацию вместо спама и заваливания скидками. Возможности Mindbox: многоканальные рассылки: email, SMS, Viber, Push в приложении и на сайте, 360 профиль клиентов, персональные и поведенческие данные, сегменты и аналитика, Управление лояльностью, акциями, бонусами и скидками, Визуальный конструктор, Персонализация сайта и товарные рекомендации, поп-апы и баннеры, контроль частоты рассылок.
В этом проекте реализована система автоматизации маркетинга на базе Mindbox.
Глубокая интеграция с Mindbox — первый кейс в Беларуси.
Но главной особенностью интернет-магазина Veska является ее программа лояльности, которая управляется сервисом «Mindbox».
Суть ее в том, чтобы объединить хранение всех данных клиентов из офлайна и онлайна в едином профиле. Это позволило проводить персонализированные акции для покупателей, внедрить многоуровневую программу лояльности с накоплением бонусов и возможностью их потратить, причем не важно, где совершается покупка — онлайн или офлайн, система объединяет все каналы продаж.
Для покупателей создается электронная карта лояльности, которая доступна через приложение uCards. Баллы после покупки начисляются мгновенно, а тратить их можно уже через 24 часа.
В случае, если пользователь участвует в программе лояльности и он авторизован на сайте, то в корзине и в личном кабинете он может посмотреть, сколько баллов у него накоплено и какой уровень программы лояльности сейчас ему присвоен, а при оформлении заказа ему еще и предоставляется информация, сколько баллов будет начислено при совершении заказа.
Как устроена программа лояльности #Veskabonus?
В программе лояльности три уровня: Standart, Gold и Platinum. Чем выше уровень, тем больше баллов начисляется за покупку: от 5 до 15%. Оплатить баллами можно до 70% стоимости товаров, доступными они становятся через 24 часа после покупки, а сгорают через полгода. О доступных баллах и переходе на новый уровень клиенты VЁSKA узнают с помощью SMS. По опыту коллег из Mindbox, это самый популярный канал в Беларуси.
На сайте реализована регистрация и авторизация через SMS. При этом регистрация является необязательной для совершения заказа. При первом заказе автоматически создастся новый пользователь в системе, и ему придет соответствующее письмо.

А если пользователь уже существует на сайте, но он забыл авторизоваться и оформил заказ, то система автоматически узнает его по номеру телефона или адресу email и все-равно начислит баллы за покупку и привяжет заказ к его профилю.
Регистрация и авторизация
Заключение
На Рейтинге Байнета 2021 занял 3 место в номинации «Интернет-магазины».
Мы совместно с коллегами из Mindbox внедрили очень крутую омниканальную систему лояльности, аналогов которой на рынке РБ при запуске практически не было. При этом система была задействована лишь на небольшую часть и при верном подходе, должна позволять бизнесу увеличивать продажи и наращивать присутствие на рынке.
veska.shop
Сайт получился очень быстрым, сайт Veska на момент запуска показывал зеленую зоны для мобайла и десктопа в Google pagespeed insight.
Компания SLAM делает самые быстрые интернет-магазины на 1С-Битрикс. Мы готовы доказывать это цифрами наших проектов через тесты в Google pagespeed insight и WebPageTest, подробнее https://speed.slam.by/
После запуска продукт — менеджер проекта Дмитрий пришел к нам за уже 3 проектом в истории нашего сотрудничества. Это и есть главный успех!

Потому что разработка как спорт. Важен только результат.

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb