Фабрика МВК

01
Fabrika MVKинтернет-магазин офисной мебели. На сайте реализован подробный каталог продукции с группировкой товаров по категориям, личный кабинет пользователя, корзина товаров с возможностью онлайн покупки, блок новостных статей и тематических советов.
Тип проекта: Интернет-магазин
Тематика: Мебель, коммерция
Сайт проекта: https://fabrikamvk.ru/
2021
Мебельная фабрика МВК — производитель серийной офисной мягкой мебели.
В ассортименте компании более 300 базовых моделей с устойчивым спросом, а также модели с европейским дизайном для офисных интерьеров по индивидуальным проектам.
Клиент
Задачи проекта
Упростить работу контент-менеджеров в части добавления новых товаров и модификаций на сайт.
Разработать конфигуратор мебели, который позволяет пользователю самостоятельно собрать себе товар из возможных характеристик конкретной модели.
Предоставить пользователю возможность вести документооборот с фабрикой, административную часть сайта, а также оставлять рекламации и заявки на повторные заказы.
Предоставлять дилерам информацию о складской программе компании, а именно остатки на складе. При этом информация по остаткам доступна как на самом сайте, так и в авто генерируемом файле.
Разработать новый сайт мебельной фабрики с качественным адаптивным дизайном.
02
Главная страница
К дизайну проекта мы подошли особенно. Мы очень хотели уйти от набивших оскомину плиточных интерфейсов. Упор сделали на минимализм, геометрию и фото товаров.
Главное меню
Баннер с фото продукцией компании
Основные категории продукции компании
Фильтр сортировки коллекций
Каталог коллекция продукции компании
Информационные блок о фабрике и производстве
Новостной блок с актуальными статьями
Основные пункты УТП
Блок подписки
В футере собраны основные ссылки, блок подписки и техническая информация
03
Внутренние страницы
Мы хорошо проработали корпоративные страницы проекта.
Это не просто набор текстовых шаблонов, но отдельные шаблоны с внутренней перелинковкой текстовых страниц с каталогом товаров и реализованных проектов.
Страница реализованного проекта
Страница новостной статьи
Страница портфолио
Страница новостей
Страница сертификатов
Ключевой сущностью каталога МВК является коллекция, каждая коллекция имеет отдельную страницу, а также удобный наглядный вид в выпадающем меню хедера.
04
Коллекция
Каждая карточка коллекции содержит список ключевых характеристик коллекции, список товаров коллекции и разные типы документов:
технический лист,
3D-max исходник,
листовка,
инструкция по сборке,
изображения изделий,
презентация,
схемы,
обивки.
фотографии коллекции,
Мы отлично обыграли вывод коллекций в меню.
При ховере мы вытягиваем один из товаров коллекции сразу в меню, чтобы пользователь мог ориентироваться не только по названиям, но и сразу по товарам.
05
Карточка товара
Стоит отметить особенность работы слайдера с картинками в карточке товара.
В зависимости от того, что пользователь сконфигурировал в подборщике — выводится картинка такого товара, что позволяет наглядно увидеть как будет выглядеть товар с теми или иными характеристиками.
Страница выбора обивки
Карточка товара
06
Блок “Калькулятор обивок”
Сервис выбора типа и цвета обивки мягкой мебели оформлен в виде отдельного модуля, расположенного к карточке товара.
Выбор категории обивки
Выбор цвета столешницы
Выбор из списка коллекций обивки
Выбор из цвета обивки
Выбор цвета опор
07
Корзина и оформление заказа
Корзина и оформление заказа тоже стали современными, мы добавили разные варианты доставки, удобное редактирование корзины и приятный понятный интерфейс оформления заказа.
Страница оформления заказа
Корзина и оформление заказа
Отдельными разделами проекта являются Шоу-рум, где выставлены товары, которые можно увидеть и пощупать в шоу-руме заказчика, а также Остатки на складе, где выведены складские остатки. Обмен остатков реализован через выгрузку остатков из 1С Заказчика.
08
Шоу-рум и Остатки на складе
Шоу-рум
Остатки на складе
09
Адаптивные версии
10
Быстродействие и скорость загрузки
У сайта турбо-скорость в Google pagespeed insight, как и у всех наших проектов 99/90 (мобайл/десктоп). Это все с учетом подключенных метрик и пикселей. Как мы делаем такие быстрые сайты на 1С-Битрикс?
Читайте здесь!
90%
Скорость загрузки декстопа
Вы же не забыли, что мы разрабатываем самые быстрые сайты в СНГ?
Мы являемся профессиональным интегратором веб-проектов на CMS 1C-Битрикс и имеем статус «Золотой партнёр».
Мы детально изучили требования Google и обеспечиваем качественную реализацию проекта на всех уровнях: выбор хостинга, производительная вёрстка, качественный код с оптимизацией запросов к базам данных. Также мы используем собственные модули по оптимизации изображений и конвертации каталогов.
Всем нашим партнёрам и клиентам мы гарантируем ускорение их сайта до цифр выше 90% в Google pagespeed insight при соблюдении всех наших рекомендаций.
Скорость загрузки мобильной версии
99%
11
Проблематика мебельных сайтов
Ключевой проблемой мебельных магазинов и каталогов является физическая невозможность добавить все возможные позиции товара в каталог. Классический бизнес мебельных компаний выглядит следующим образом:
1) У бизнеса есть шоу-рум, где хранятся самые ходовые товары или коллекции в единичных позициях, которые могут быть проданы здесь и сейчас.
2) Остальная номенклатура потенциально может быть произведена из согласованного набора обивок, фурнитур, размеров. Но физически этих товаров нет в 1С или базе данных сайта.


Если с первой категорией товаров все понятно, то как быть со второй?
С одной стороны, можно было написать скрипт, который бы сгенерировал все товары в каталоге на основе заданных характеристик. Но если мы говорим про мягкую мебель, набор таких характеристик будет слишком большим и каталог получится очень громоздким. Все это скажется на общем быстродействии сайта, сортировок, фильтров.

Например, если у вас есть один диван, 2 типа категории обивок, 2 типа коллекций обивок, 2 цвета, то только из этих модификаций вы сможете сгенерировать 8 товаров. А представьте, что каждой модификации 10 значений, а товаров тысячи? На выходе получится миллионный тяжелый каталог. При этом по факту 90% всех наименований могут ни разу не купить.
Создать конфигуратор мебели, на основе которого пользователь сможет сконфигурировать нужный товар с уже итоговой ценой. Но здесь есть другие сложности.
Как быть с URL-страниц?
Любой SEO-специалист хочет, чтобы в индексе было побольше страниц, каждый товар, даже если его физически нет, имел свой собственный URL. Мы бы тоже так хотели) Кроме того в CMS 1С-Битрикс товар - это конкретный элемент каталога, чтобы добавить его в корзину он должен быть создан как элемент.



Это можно сделать гораздо проще:
В итоге мы сделали все красиво: мы генерируем все возможные торговые предложения, используя встроенный генератор торговых предложений 1С-Битрикс.
В админке создана отдельная иерархия сущностей:
Категория обивки
Цвет обивки
Коллекция обивки
Цвет столешницы
Цвет опор
Достаточно указать у товара нужную категорию, возможные обивки и возможные цвета обивки / столешницы / опор. Далее система автоматом генерирует всевозможные комбинации торговых предложений этого товара.
По умолчанию в карточку товара в подборщик выведется самое дешевое торговое предложение.

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Создавая свой проект в SLAM вы получите современное технологичное решение, которое будет решать ваши бизнес-задачи. Потому что разработка как спорт. Важен только результат.