Lays

Название кейса: Рекламная кампания Lays «Выбери свой вкус Lay’s!»
Тип проекта: сайт рекламной акции
Тематика: ретейл, фудтех
Сайт рекламной акции был нашим первым проектом совместно с Рекламным агентством TDI Group. Они искали опытную команду под новую акцию PepsiСo для бренда Lay’s. У нас было всего полтора месяца, чтобы с нуля разработать вкусный дизайн, пройти 3 уровня согласований и реализовать не самую простую рекламную механику.
Мы получили нужную графику, key visuals, все пачки Lay’s, механику и работа завертелась!
Дизайн
Основную дизайн-концепцию проекта мы сделали почти с первого раза, но очень много итераций касалось разных отдельных элементов. Мы очень оперативно вносили все правки, а уже согласованные блоки отдавали на верстку, чтобы успеть с запуском акции ровно в срок.
За два дня мы дорисовали остальные макеты и отправили их на согласование, но уже сразу начали программировать главную страницу проекта и прямо в админке реализовывать основную механику акции:
  • регистрацию,
  • проверку на ввод кода,
  • инфоблок участников со всеми полями.
Механика игры
3
2
После выполнения условий пользователь получает порядковый номер участника для участия в розыгрышах — добавлять кодов можно сколько угодно!
В течение активной фазы игры участники покупают чипсы Lay`s, регистрируют уникальные коды с чеков, которые они получают в сети «Евроопт» и «Хит».
После регистрации на сайте пользователь добавляет уникальный номер, а также свое фото или видео на сайт, на котором обязательно изображен их любимый вкус Lay’s.
1
  • персональные данные участника;
  • все зарегистрированные коды с указанием даты и времени регистрации;
  • статус добавленных кодов (прошел / не прошел модерацию);
  • присвоенные порядковые номера участника;
  • даты розыгрышей, в которых принимает участие данный номер.
В рамках разработки нам нужно было предусмотреть следующие ограничения и возможности в CMS:
  • проверка вносимых пользователями кодов через запрос к сервисам Евроопта;
  • валидация кода с разными вариантами ответов;
  • автоматическое включение игрока в определенную дату розыгрыша;
  • интерфейс для контент-редакторов для модерации загружаемых фото и видео;
  • интерфейс статистики на рабочем столе админки с выводом основных цифр: количество зарегистрированных кодов, количество участников с разбивкой по игровой цифре, количество уникальных игроков.
Личный кабинет
Личный кабинет
Результаты
Проект был запущен в срок, все призы нашли своих победителей, а мы добавили в портфолио SLAM очень яркий проект.
Если вам нужно в рамках рекламной кампании сделать дополнительные инструменты вовлеченности, например, instagram-маски, telegram-боты, игры или даже какие-то уникальные сервисы, мы можем помочь вам.
Одной из ключевых особенностей отдела разработки SLAM является скорость разработки проектов с нуля. Если у вас горит проект и вам необходима надежная команда, которая сделает все под ключ, пишите нам. Мы умеем работать в сложных согласованиях и условиях неопределенности.
Потому что разработка как спорт. Важен только результат.

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb