Как в аптеке

Название кейса: КАК В АПТЕКЕ: перезапуск интернет-магазина косметики, товаров для здоровья, оптики и продуктов питания
Тип проекта: интернет-магазин
Тематика: медицина, фарма, аптеки, косметика
Сайт проекта: https://kakvapteke.by/
2021
01
2021
01
Название кейса: КАК В АПТЕКЕ: перезапуск интернет-магазина косметики, товаров для здоровья, оптики и продуктов питания
Тип проекта: интернет-магазин
Тематика: медицина, фарма, аптеки, косметика
Сайт проекта: https://kakvapteke.by/
У нас уже был опыт работы с Интерфармакс, поэтому клиент обратился к нам за редизайном сайта в 2020 году.
Интернет-магазин «Как в Аптеке» — часть фармацевтической компании-дистрибьютора ИООО «Интерфармакс» (сеть аптек «Планета здоровья»). Проект появился в 2012 году и очень быстро завоевал сердца любительниц аптечной косметики.
Старый сайт проекта был сделан на коробочном решении 1С-Битрикс. Это было нормальное решение на старте, но для действующего развивающегося бизнеса поддерживать старое коробочное решение и развивать его было бы слишком нерационально.

Мы разработали новый интернет-магазин в соответствии с запросами клиента

Сайту требовался новый обновленный адаптивный дизайн, т.к. старый выглядел уже достаточно устаревшим.
Kakvapteke предлагает своим клиентам много акций, дополнительных подарков к заказам – нужно было предусмотреть возможность показывать акции везде, где это возможно.
Сайт нужно было сильно ускорить, особенно на мобильной версии.
Нужно было исправить SEO-ошибки прошлого сайта и дать SEO-специалисту Заказчика возможность без ограничений продвигать сайт.
Дизайн
проекта мы сделали стерильно белым, с использованием фирменного синего спокойного цвета Заказчика. Отдельно проработали мобильную версию проекта.
Главная страница
Контакты
Адаптивные версии
Каталог
Мы написали миграцию товаров со старым сайтом и перенесли действующие обмены сайта с 1С.
Каталог проекта «KAK В АПТЕКЕ», как и любой каталог проектов SLAM — это:
  • очень быстрая загрузка страниц;
  • классные фильтры, работающие на AJAX;
  • функционал тегированных страниц, когда контент-редактор может создавать неограниченное количество страниц с нужными мета-данными под SEO-продвижение;
  • превью товаров содержат sku по разным свойствам, при этом загрузка товаров и переключение между sku моментальное;
  • отдельные страницы брендов с полноценным каталогом на каждой карточке бренда.
Список товаров имеет плиточный и списочный вид.
Каталог-список
Категории товаров
Карточка товара
Бренды
Страничка бренда
Каталог-плитка
Помимо большого количества акционных блоков на главной странице, упоминания акций выводятся также на карточках товара и в корзине. Для реализации мы использовали как штатные модули 1С-Битрикс Управление скидками и Правила работы с корзиной, так и собственные доработки в части управления подарками.

Акции на сайте

Блок с акциями на главной
Отображение акций в корзине
Акционный блок на карточке товара
На карточке акции выводятся все товары, которые привязаны к акции. При этом, если товаров слишком много, на странице появляется фильтр — прямо как в каталоге.
Акции с фильтром
Разводная страница акций
Карточка акции
Малая корзина
Мы сделали большую одношаговую страницу оформления заказа.
Оформление заказа предусмотрено для юридических и физических лиц.

Для оформления заказа мы предлагаем пользователю разные варианты оплаты:
  • Наличными.
  • Картой курьеру.
  • Банковской картой онлайн (мы использовали WebPay).
  • Оплата через ЕРИП (сделана синхронизация с ЕРИП: как только пользователь создал заказ на сайте, в ЕРИП создается номер с этим заказом для оплаты).

При этом, если в заказе присутствуют лекарственные средства, то оплата онлайн становится недоступна.

Предусмотрена доставка по Беларуси: отправка почтой, СДЭК и курьером по Минску.

Мы автоматически рассчитываем стоимость бесплатной доставки и предлагаем пользователю дополнить заказ до нужной суммы.
Корзина и оформление
Мы сделали большую одношаговую страницу оформления заказа.
Оформление заказа предусмотрено для юридических и физических лиц.

Для оформления заказа мы предлагаем пользователю разные варианты оплаты:
  • Наличными.
  • Картой курьеру.
  • Банковской картой онлайн (мы использовали WebPay).
  • Оплата через ЕРИП (сделана синхронизация с ЕРИП — как только пользователь создал заказ на сайте, в ЕРИП создается номер с этим заказом для оплаты).
При этом если в заказе присутствуют лекарственные средства, то оплата онлайн становится недоступна.

Предусмотрена доставка по Беларуси: отправка почтой, СДЭК и курьером по Минску.

Мы автоматически рассчитываем стоимость бесплатной доставки и предлагаем пользователю дополнить заказ до нужной суммы.
Мои заказы
Личный кабинет имеет полный классический набор функционала современного интернет-магазина:

  • Личные данные и профили.
  • Текущие заказы.
  • Корзина.
  • Виш-лист.
  • Подписки.
  • Выйти.
Личный кабинет
Виш-лист
Профиль пользователя
Миграция контента
  • Мы полностью сохранили обмены и перенесли текущий каталог сайта.
  • Мы сохраняли URL-страниц, но иногда использовали 301-редирект для сохранения ссылочной массы.
  • Мы перенесли все отзывы к товарам, которые были на старом сайте.
  • Мы перенесли все динамические разделы, такие как новости, акции, обзоры.
  • Мы перенесли личные данные пользователей, историю заказов, профили, актуальные заказы.
Обмены с 1С
На сайте реализован обмен с 1С Заказчика: 1С отдает сайту остатки и цены, сайт передает 1С заказы.
И, конечно, скорость
Ну и конечно, сайт очень быстрый. Вы же знаете, что мы делаем самые быстрые сайты на 1С-Битрикс? Нет?! Основная специфика разработки SLAM — быстрые оптимизированные сайты на Битрикс, подробнее https://speed.slam.by/.
На Рейтинге Байнета 2022 kakvapteke. by занял 3 место в номинации «Интернет-магазины».
Запуск обновленного сайта позволил резко повысить показатели по заказам через корзину на сайте. SEO получило резкий толчок и набор инструментов для выбора стратегии продвижения.
Заключение

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb