Cleanton

Тип проекта: Интернет-магазин
Тематика: профессиональная химия, B2B, уборка и гигиена.
Сайт проекта: https://cleanton.by/
CLEANTON — импортер товаров для решения простых и сложных вопросов чистоты, порядка, массовой и личной гигиены. Мы разработали многофункцмональный интернет-магазин для удобной оптовой и розничной торговли.
CLEANTON
2021
В ассортименте компании представлены бытовая и профессиональная химия, бумажно-гигиенические товары, расходные материалы, инвентарь и оборудование для уборки, средства индивидуальной защиты и личной гигиены, посуда и продукты питания. Исключительное качество и безопасность продукции подтверждены необходимыми сертификатами, большая часть товаров поставляется на территорию Республики Беларусь на эксклюзивной основе.
Главная страница
На Рейтинге Байнета 2022 cleanton.by занял 3 место в номинации «Интернет-магазины».
Cleanton стал уже 4 проектом, который мы реализовали для группы компаний Belkanton group после проектов Officeton, Officelife media, Well Desk.
Как и в случае с проектом Officeton, мы имели все те проблемы на проекте:
Cleanton вырос и стал внутри группы компании самостоятельной важной единицей. Бренд вырос и требовал от сайта новых возможностей и функциональностей.
Отсутствие адаптивной версии — несмотря на B2B направленность проекта, вопрос качественного адаптива был актуален.
Устаревший формат обменов с 1С: обязательная ручная обработка каждого заказа, отсутствие связки между пользователями сайта и компаниями в 1С, разная история заказов в 1С и в базе сайта и др.
Старая система управления на Codeigniter, с которой было сложно оперативно добавлять правки на сайт.
И многое другое, что требовало нового свежего подхода. Мы реализовали адаптивный проект на 1С-Битрикс, исправив все ошибки прошлого сайта.
Внутренние страницы
Категории каталога
Категории по типу задач
Новости
Бренды
Страница новости
Обзоры
О компании
Адаптивы страниц
Адаптивную версию мы постарались сделать максимально удобной, быстрой и функциональной. Спроектировали несколько версий на самые популярные размеры гаджетов.
появилось на Cleanton после редизайна:
Каталог в виде плитки
Каталог в виде списка
Мы изменили архитектуру проекта:
  • сервер 1С отправляет по расписанию на промежуточный сервер: товары, остатки, цены, индивидуальные соглашения, подарки, контрагентов с привязанными менеджерами, статусы и историю заказов;
  • на стороне сайта работают агенты, которые в режиме реального времени проверяют наличие обновлений/изменений на промежуточном сервере и, при их наличии, актуализируют данные на сайте;
  • мы сделали на стороне сайта интерфейсы логирования обменов — если что-то на сайте не обновится, заказчик всегда может понять, где произошла ошибка: на стороне 1С или на стороне сайта;
  • заказы из 1С поступают напрямую в базу 1С в виде веб-заказов, при этом теперь бренд-менеджерам не нужно обрабатывать каждый заказ вручную. Мы реализовали функцию авторезервов и автоматических заказов.
1
Такая реализиация позволила показывать все товары, остатки и цены на сайте в режиме реального времени — без этого невозможен рост, автоматизация и развитие интернет-магазина.
Внедрили авторезервирование и автоматические заказы
2
Ранее бренд-менеджеры должны были каждый веб-заказ обрабатывать вручную в 1С. Мы сделали не очень сложную логику, которая, если упростить детали, работала следующим образом: если в заказе все товары в наличии, пользователь делает заказ не в первый раз, сумма заказа не превышает лимит и др, то такой заказ автоматически без участия менеджера падает в 1С и проходит весь путь до закрытия.

Такая логика позволила снять часть рутинной работы с бренд-менеджеров и увеличила обработку заказов в течение дня.
Изменилась логика синхронизации пользователей
3
Все пользователи сайта объединяются общим идентификатором компании на сайте и в 1С. Теперь заказчик может строить нужную ему статистику по компаниям, удалять неактуальных пользователей из базы сайта и 1С.
Исправлен формат статусов наличия товаров в 1С
4
Мы сильно расширили систему статусов товаров, увеличив их с 3 до 7. Каждый статус имеет свою систему триггеров и обработчиков по выводу товаров-аналогов, поведения в корзине и др.
Интерфейс каталога представлен в виде плитки, списка и коллекций
5
Любой пользователь может выбрать удобный для него вариант представления каталога. Отдельно надо выделить представление в виде коллекции, где все торговые предложения объединяются в одну группу товаров.
Автоматизирована работа с акциями на сайте
6
Акции автоматически помечаются лейблом Акция окончена, когда заканчиваются подарки или товары, участвующие в акции. При этом на заданные почты администраторов приходят почтовые уведомления о досрочном окончании акций.
Значительно доработан поиск
7
Мы оставили поисковый движок Sphinx, но значительно доработали возможности поиска:
  • поиск ищет по артикулу,
  • по названию,
  • по ключевым словам,
  • по тегам,
  • по связке «свойство + название» и др.
Дополнительно мы сделали функцию поисковых редиректов, когда по ряду запросов, пользователя сразу отправляет в каталог, а не на страницу выдачи поиска. Например, при вводе «бумаг», пользователь попадет на страницы выдачи поиска, при запросе «бумага», пользователь перейдет сразу в раздел каталога Офисная бумага.
Все поисковые запросы логируются и выводятся в админке сайта. Администратор может посмотреть, какие запросы чаще делали пользователи и по каким запросам ничего не нашли.

Также реализован поиск по синонимам и словоформам: например, администратор сайта может настроить связку наклейки>стикеры>клейкие ленты>изолента, и тогда по каждому из запросов в выдачу будут попадать все товары с данными вхождениями.

Поиск хорошо работает с ошибками, английскими названиями, описками.
Создана простая система товаров-аналогов на сайте
8
Если товар на сайте временно не доступен к продаже, мы не прячем товар, а предлагаем выбрать аналог. Такую же логику мы выводим в корзине. Товары аналоги группируются по свойствам фильтра и дают пользователю возможность самому выбрать ту характеристику, по которой он хочет выбрать аналог. Например, если мы говорим о бумаге, это может быть как Формат (A4, A5 и т. д.), так и качество бумаги (плотность), цена, количество листов в упаковке и т. д.
В корзине мы разделяем товары по наличию на складе, предлагаем для отсутствующих товаров выбрать товар-аналог
10
При первичном оформлении заказа мы обязательно проверяем УНП пользователя по хэшу (да, ввести 123 456 789 не получится), чтобы отфильтровывать спам.
Корзина
Активные заказы
Значительно доработан функционал личного кабинета
11
В Личном кабинете выводятся данные закрепленного за клиентом менеджера, клиент видит счета для оплаты заказа, которые выгружаются из 1С, в личный кабинет и на почту пользователю приходит счет на оплату из 1С.
Экраны оформления заказа
Заказ
Избранное
В кабинете пользователя отображается не только актуальный заказ, но и первичный заказ пользователя.
Сделан модуль управления лейблами
12
Классически лейблы хит, новинка или скидка назначаются или свойством в выгрузке из 1С, или управляются напрямую через карточку товара. Для Офистона мы используем модуль, через который контент-редакторы могут управлять лейблами, импортируя отдельные базы артикулов, на которые можно повесить любые лейблы на сайте. Редакторы заливают файл, выбирают нужный лейбл, даты начала и окончания действия лейблов. Теперь редакторам не нужно постоянно снимать лейблы. Они просто заливают файлы и они автоматически снимаются сами.
А еще
  • Добавлена возможность заказывать товары коробками и паллетами;

  • Написан микросервис для обновления свойств товаров через импорты Excel файлов;

  • Реализован модуль управления баннерами с автоматической генерацией utm-меток для проведения рекламных кампаний и работы с аналитикой.
Сделан модуль обработки excel-файла для вывода графика доставки
9
Логистический отдел Клинтон каждый месяц высылает файл с графиком доставки. Наш скрипт его разбирает и выводит в виде аккуратной таблицы с населенными пунктами.
Каталог в виде коллекции
1С Обмен с сайтом
Обмен и синхронизация
В этом проекте реализованы обмен и синхронизация с «1С Предприятием»
Ведение бизнеса через интернет — ключевое условие успеха современной торговой компании. Как правило, торговля через интернет это один из каналов продаж и маркетинга. Для повышения эффективности работы компании все каналы продаж целесообразно интегрировать в единую корпоративную систему управления торговлей и предприятия в целом, которая может быть построена на платформе «1С: Предприятие».
Лицензии сайта
«1С-Битрикс: Управление сайтом» — профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития сайтов и интернет-магазинов любого уровня.
Купить лицензию
Сайты на платформе 1С-Битрикс — это удобство, надежность и высокая посещаемость.
Мы являемся профессиональным интегратором веб-проектов на CMS 1C-Битрикс и имеем статус «Золотой партнёр».
Вы же не забыли, что мы разрабатываем самые быстрые сайты в СНГ?
Мы детально изучили требования Google и обеспечиваем качественную реализацию проекта на всех уровнях: выбор хостинга, производительная вёрстка, качественный код с оптимизацией запросов к базам данных. Также мы используем собственные модули по оптимизации изображений и конвертации каталогов.
Всем нашим партнёрам и клиентам мы гарантируем ускорение их сайта до цифр выше 90% в Google pagespeed insight при соблюдении всех наших рекомендаций.

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb