Золотые принципы SLAM

В SLAM мы стараемся формировать свою уникальную рабочую атмосферу, основанную на доверии и личной мотивации сотрудников компании. Мы отличаемся высокой стабильностью, имеем полное отсутствие бенча и ноль сокращений за последние несколько лет. Мы не фильтруем трафик сотрудников, не блокируем мессенджеры и не следим за активностью мониторов. Мы уверены, что только за счет высокой личной мотивации, сотрудники могут развивать себя и развивать SLAM. Описанные ниже принципы в полной мере характеризуют подход к работе компании SLAM. Можно сказать, что это наши внутренние заповеди, по которым мы строим свою работу

  • #SLAMSOFT
  • #Онбординг
  • #HR
Золотые принципы SLAM

SLAM

А еще мы есть в социальных сетях и мессенджерах, присоединяйтесь к нам!

Принцип № 1. Не забывай, что ты профессионал

Команда SLAM — это команда профессионалов. Мы не занимаемся любительской разработкой. Мы не школьники, чтобы искать оправдания. Мы не занимаемся имитацией бурной деятельности, а делаем дела. Каждый сотрудник компании по умолчанию профессионал и отношение к каждому сотруднику соответствующее.

Бытует мнение, что профессионал это суперопытный сотрудник, который проработал в своей сфере 20 лет и хорошо разбирается в своем деле. Мы считаем, что это правда лишь отчасти и знания в узкой специальности составляют 30% от понятия «профессионал».

На наш взгляд, 70% профессионализма относятся к личностным качествам:

  • Организованность. Умение оценить, декомпозировать и спланировать задачу. Умение выполнять работу в срок. Правильное распределение собственных ресурсов. Пунктуальность.
  • Коммуникация. Своевременное сообщение о проблемах. Корректное общение с коллегами и клиентами. Вежливость.
  • Умение решать проблемы. Выполнение работы с первого раза. Выполнение работы на 110%.

Все эти скилы не требуют десятилетнего опыта и начиная уже со второй недели вы можете работать как настоящий профессионал.


Принцип № 2. Мы делаем сайты для себя

И здесь важный момент. Не «как для себя», а «для себя» и точка. Это не клиенту нужен интернет-магазин — это нам нужен хороший проект. При разработке мы преследуем личные цели и причин делать сайты для себя довольно много:

  1. Для хорошего портфолио (в т.ч. и личного).
  2. Для собственного развития.
  3. Для того, чтобы гордится своей работой (и компанией).
  4. Для переиспользования решений на других проектах.
  5. Для того, чтобы спать спокойно и быть уверенным, что мы и правда оказываем профессиональную разработку сайтов.

Не нужно воспринимать это правило буквально и размещать на клиентских сайтах платную рекламу. Это правило означает, что каждый проект должен обязательно что-то оставлять после себя: новый модуль или компонент, новый освоенный подход либо технологию, крутой кейс, довольный постоянный клиент для развития и т.д.

Если не это, то зачем еще нам делать сайты?


Принцип № 3. Важен только результат

Данное правило призывает нас всегда стремиться только к наилучшему результату и крутым показателям. А результат для нас может быть только один — идеальный сайт. Сайт тормозит? Контент внесен плохо? Рвется верстка? Все это хреновый результат и уже никому не будет интересно, что мы «старались» и «работали в выходные».

В сети миллионы посредственных сайтов и единицы из них представляют собой идеальные технологические решения. Мы же как раз хотим делать только вторые.

Все мы знаем как разрабатывать хорошие проекты и все мы хотим делать это. Нацеленность на результат каждого участника проекта будет способствовать созданию идеальных проектов.


Принцип № 4. Качество в мелочах

Что отличает Volkswagen от Mercedes? Салон немного поприятнее, разгон немного плавнее, звук получше, сиденье поудобнее. И там и там мотор и 4 колеса. Но все эти мелочи делают Mercedes это признанным премиумом и ставят этот автомобиль на порядок выше по качеству.

При разработке проектов и выполнении задач помните, что качество в деталях. Каждый сэкономленный клик для клиента, каждая чуть более понятная фраза и чуть более интуитивная кнопка повышает качество всего проекта. Мы приветствуем людей, способных заморачиваться и всегда выделим для этого дополнительные часы.


Принцип № 5. Работа должна приносить удовольствие

Тут все просто. Если твоя работа не приносит тебе удовольствие, значит что-то не так и пора обсудить этот момент с твоим руководителем. В нашей компании мы стремимся создать идеальную профессиональную атмосферу и дать каждому сотруднику то, за чем он сюда пришел. Невозможно быть несчастным и делать счастливыми своих заказчиков. Если что-то пошло не так — мы (руководство) всегда открыты к диалогу.

Хотите в SLAM? Смотрите актуальные вакансии и присоединяйтесь к нам!


Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb