Интернет-магазин керамической плитки, посуды и товаров для дома от лучших европейских производителей
Название кейса: Сквирел — салон посуды и плитки
Тип проекта: интернет-магазин
Тематика: e-commerce (посуда, плитка, мебель, декор)
Сайт проекта: www.skvirel.by/
Описание проекта
Основной бизнес компании — импорт и розничная продажа керамической плитки, стеклянной мозаики и посуды европейских производителей. Профессиональный подход к ведению бизнеса позволил не только достичь успеха в области итальянской плитки и натурального камня, но также открыть и развивать новые направления бизнеса: элитной сантехники, мебели, европейской посуды премиум-класса, а также строительной химии.
У группы компаний Сквирел имелось два сайта: корпоративный сайт с информацией о компании, и непосредственно сайт с товарами. Управление двумя этими ресурсами было крайне неудобным, сайты не были оптимизированы с технической точки зрения. Это выражалось в медленной работе сайта, проблеме с обменами товаров из внешних систем. Да и в целом, используемые технологии устарели.
Цели и задачи проекта
Старый сайт (интернет-магазин)
Старый корпоративный сайт
Также на этапе проектирования было принято решение создать единый сайт, который совмещал бы в себе возможность ознакомления с компанией и корпоративную часть, а также непосредственно сам интернет магазин с товарам.
Важно понимать, что сама компания занимается реализацией плитки, посуды и мебели из Италии. Поэтому корпоративный брендбук был подготовлен достаточно строго, но в то же время стильно и со вкусом. Что ж, задача была не из легких.
Разработка сервиса
Дизайн и проектирование
Нам пришлось подготовить несколько вариантов главной страницы, чтобы попасть в концепцию.
Главная страница
В результате нескольких итераций была согласована главная страница проекта.
Нами было создано два варианта сетки с товарами, для того чтобы можно было использовать их под разные типы товаров там, где это уместно.
Каталог
Более полутора месяцев мы рисовали и перерисовывали важнейшие страницы сайта, но в итоге все получилось. Этап дизайна был согласован со всеми заинтересованными лицами и мы перешли к верстке проекта.
Верстка
Верстка и работа front-end разработчиков заняла, наверное, большую часть времени проекта. Ведь необходимо было сверстать и интегрировать все макеты и все варианты, которые были утверждены дизайном. А как мы уже писали выше: на некоторых страницах у нас имеется несколько вариантов для возможности смены вариаций товарной сетки и иных страниц.
На этапе верстки была очень удачно реализована карточка товара с переключением табов в первом экране. Это позволяет пользователю, даже на устройствах с маленьким экраном, удобно взаимодействовать со всей информацией в карточке товара находясь на первом экране страницы. Это было очень удачное решение, заказчик был в восторге от этой идеи с первого взгляда.
В целом этап верстки прошел без каких-то особых проблем.
Интеграция back-end части и иные фишечки
После успешного этапа верстки проекта мы принялись за полную интеграцию логики сайта. Начали мы с обменов 1С. Чтобы получить первые товары на сайт мы должны были настроить логику обменов товарами, ценами и остатками между 1С и сайтом. Так как со стороны заказчика система 1С была очень кастомизированной и многие стандартные механизмы были переработаны или вовсе убраны — нам пришлось написать свой ручной скрипт обмена. Было принято решение скриптом по расписанию обрабатывать файл CSV, который генерировала 1С. Данную интеграцию мы выполнили достаточно быстро, т.к. у нас огромный багаж знаний по работе с различными парсерами и такая история для нас рядовая и не вызывает особых сложностей.
Калькулятор
В то время как программисты активно внедряли и интегрировали логику сайта в готовую верстку, наш бизнес-аналитик взялся за задачу с калькулятором.
Если кратко, то необходимо было создать калькулятор, который позволил бы пользователям удобно рассчитывать необходимое кол-во плитки для заказа исходя из квадратных метров.
Как итог нами была спроектирована система, которая позволяет пользователю оперировать такими величинами как упаковка, штуки и кв. метры, что позволило пользователю вводить абсолютно любое значение из вышеупомянутых в калькулятор, и система автоматически конвертирует это в нужные единицы измерения и рассчитывает стоимость заказа такого объема.
Поиск на системе ElasticSearch
Хотим отдельно рассказать о поиске на сайте. Поиск реализован на системе ElasticSearch, что позволило настроить обработку ошибок и опечаток пользователя, а также ошибочную раскладку клавиатуры и функционал создания синонимов. Это значит что одному и тому же поисковому запросу можно задать разные значения. Например, имеется возможность по запросу «керамогранит» и «плитка» — выдавать в поиске одни и те же результаты.
Также в самом окне поиска удобно реализован фильтр по разделам, который позволяет уточнить раздел поиска искомых товаров после того как они были показаны пользователю.
Еще раз 1С
Сайт был готов к запуску уже к началу зимних праздников, но незадолго до релиза сайта мы получили новость о том, что в течении нескольких месяцев заказчик переходит на  обновленную платформу 1С с новейшей версией. Это значит, что товары внутри будут храниться в новом формате и обмен с сайтом должен быть настроен по новому, штатными способами.
К этой задаче мы снова подключили нашего бизнес-аналитка. В течение двух недель ВА самостоятельно настроил интеграцию штатными способами, и нам практически не пришлось прибегать к помощи программистов для каких-то кастомных доработок. Это позволило сэкономить много времени и мы запустились в срок.
Новый сайт удовлетворяет всем потребностям заказчика и успешно закрывает все пункты из нашего личного чек-листа разработки.
Что касаемо дизайна — сайт выглядит отлично на различных устройствах и содержит весь необходимый набор современного интернет-магазина. При поиске идеальной реализации нами было создано большое количество макетов.
Каталог (категория «Плитка»)
Каталог (категория «Посуда»)
Коллекции
Карточка коллекции
Новости
Статья новости
Частые вопросы
404
Заключение
1 февраля 2024 года мы запустили сайт skvirel. by, провели базовую seo-оптимизацию. Сайт получился, как и все проекты SLAM, очень быстрым (зеленая зона в Google pagespeed insight на телефонах и ПК). Сегодня мы продолжаем развитие нового проекта Skvirel, а также работаем над SEO-продвижение нового сайта. Следите за нашим блогом, скоро мы обязательно опубликуем кейс по продвижению сайта.

Ну, а если вы хотите разработать быстрый и технологичный интернет-магазин, вы знаете, куда писать!

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb