- удобный доступ: приложение позволяет быстро и легко оформлять заказы;
- лояльность: push-уведомления позволяют возвращать клиентов в приложение без затрат на sms;
- скорость: быстрая оплата и отслеживание доставки;
- дополнительный инструмент для усиления бренда заказчика.


Зачем делать приложение?









Дизайн
Начало работы
На первом экране приложения мы сразу предлагаем пользователю авторизоваться, чтобы иметь возможность сделать заказ. На случай, если пользователь еще не принял решение, хочет ли
он воспользоваться услугами нашего приложения, мы даем возможность ознакомиться с каталогом, но без возможности сделать заказ.
Авторизация
Процедура авторизации в приложении максимально упрощена. Если пользователь ранее уже был зарегистрирован, тогда ему достаточно ввести номер телефона и получить код для входа в свой аккаунт.
Незарегистрированным пользователям необходимо будет пройти несложную процедуру регистрации в результате которой также получить код для входа в аккаунт.










Главная страница
На главной странице представлены на выбор варианты получения заказа (доставка или самовывоз) и сразу можно указать необходимый адрес. В зависимости от выбранного адреса отобразится
ближайший доступный период и стоимость доставки.
Каталог
Каталог товаров выполнен в классическом виде с 2 вариантами отображения превью товаров (плитка и список), сортировкой, фильтрами и поиском по каталогу.






Карточка товара
Карточка товара реализована в виде поп-ап окна, которое содержит подробное описание товара, а также рекомендации по сопутствующим товарам. Все просто и удобно!









Оформление заказа — основная задача любого интернет-магазина. Пользователю должно быть максимально удобно. Из таких мелочей и складывается впечатление о компании. У нас получилось
спроектировать систему оформления заказа таким образом, чтобы она была удобна как для тех, кто уже заказывал на сайте либо кто делает заказ впервые.
Корзина
и оформление заказа
и оформление заказа

Мы сделали одношаговое оформление заказа и предусмотрели:
- выбор способа доставки: мы разработали сложный модуль доставки с выводом зон покрытия;
- выбор даты и времени доставки;
- интерактивный прогресс-бар с расчетом суммы до бесплатной доставки;
- несколько способов оплаты;
- сопутствующие товары в корзине.



















В приложении реализован классический личный кабинет пользователя, содержащий разделы:
Личный кабинет
пользователя
пользователя




Награда

Приложение Р24. Доставка заняло 2 место в номинации «Мобильное приложение»


