Небо в огне








Игра для Windows в среде Oculus VR



Колонны вражеской техники с новыми
ракетами Фау-2 идут через ущелье.
Стреляйте из миномётной пушки, делайте поправку на ветер!
 ракетами Фау-2 идут через ущелье.
Стреляйте из миномётной пушки, делайте поправку на ветер!
Снежный ураган
 
Вражеские самолёты бомбят завод. Поливайте небо огнём из зенитки, не жалейте себя и снаряды!
 Небо в огне
 
Мы разработали 3 игры под общей серией The Last Frontier (Последний рубеж). Задача игрока в каждой игре — не дать противнику пройти последний рубеж обороны.
 Игры



VR-Warta — это стартап по производству механических VR-аттракционов и игр на тему Второй мировой войны. Сайт проекта https://vr-warta.com/
 
Небо в огне!

Весь проект мы полностью разработали с нуля. 
 Вражеские самолеты атакуют завод. На заводе собирают важную технику для отправки на фронт. Технику повезут на поезде, который вот-вот отправится. Задача игрока: наряду с 2 ботами-партнерами защитить сначала завод от бомбардировки, а позднее отправляющийся поезд.
 Динамика: высокая.
 Враги: два уровня самолетов (истребители, бомбардировщики).
 Цель игры: используя зенитную установку, игроку необходимо до прихода своей авиации удерживать завод (10 объектов) от уничтожения вражескими бомбардировщиками, в последнюю минуту необходимо защитить отходящий поезд от вражеских самолетов.
 Видео геймплея:видео
 Условия победы: не уничтожены все объекты завода / игра заканчивается с условием, что уходящий поезд не уничтожен.
 Условия поражения: уничтожены все объекты завода / уходящий поезд уничтожен.
 

Большинство 3D-моделей для игры мы разработали самостоятельно, для каких-то второстепенных элементов мы покупали графику в Unity asset store.
 Для всех игр серии мы с нуля делали главное орудие игрока: гаубицу, зенитку, миномет. Реалистичности во время игры добавляет факт, что дула перегреваются с характерным звуком и эффектом.
 Для карты Небо в огне мы сделали также целый завод и бронепоезд.
 

Разработка моделей и графики




Типы врагов:
Истребители
 Атакуют игрока и его партнеров, их задача отвлечь игрока от защиты неба от бомбардировщиков.
 Несут бомбы, которые сбрасывают на завод за спиной игрока. Если сброшено определенное количество бомб — игра заканчивается.
 Бомбардировщики
 







Рейтинг игрока.
 Состояние поезда (в процентах).
 Состояние объектов на заводе (в процентах).
 Точность стрельбы (в процентах).
 Количество уничтоженных бомбардировщиков.
 Количество уничтоженных истребителей.
 Данные для статистики:
 









Точность стрельбы врагов.
 Ветеран
 Точность стрельбы партнеров.
 Командир
 Уровни сложности нужно рассчитать по балансу. Работу по усложнению/упрощению надо вести по следующим характеристикам:
 Скорость полета врагов.
 Рядовой
 Уровни сложности и зависимости:
 






Расчет статистики для ведения рейтинга игроков.
 Условия победы и поражения с соответствующими сценариями;
 Баланс игры;
 На удержание: в этом случае игрок сражается, пока не будет уничтожен завод. В этом сценарии поезда отправляются раз в заданный интервал времени.
 Механику игры;
 На время: 5,6,7 минут;
 Cценарий карты со всеми ее элементами;
 Режимы игры:
 Мы взяли на себя полную разработку игры:
 Геймдизайн


Саунддизайн
Разработка
Музыку и весь саунддизайн сделал наш друг и опытный аранжировщик Владимир Мирончиков.
 Озвучку командира мы отдали опытному диктору из Санкт-Петербурга Алексею Никитину.
 Вся игра сделана на Unity и экспортирована под очки виртуальной реальности Oculus. Игра стабильно работает со всем семейством очков Оculus: CV1, Rift, Quest, Quest 2.
 


Фрагмент игры

Конец игры:
В конце игры выводится финальный попап с результатами игры. Пользователь получает звание, очки и место в общем рейтинге игроков. Результаты игры выводятся на экране лаунчера. Как мы разрабатывали лаунчер вы можете прочитать в кейсе.
 Виртуальная реальность (VR) — одна из самых популярных технологий в индустрии развлечений на сегодняшний день. SLAM готовы разрабатывать софт и развлекательные приложения для наших заказчиков.
 Мы используем мощнейший игровой движок Unity и Unreal для создания невероятной графики для проектов. В работе c VR мы используем девайсы Oculus. В рамках разработки проекта мы разработаем для вас полный диздок проекта, согласуем сценарий, сделаем полную озвучку проекта, графику и игру.
 


