Markli
Интернет-магазин рекламной продукции
Описание проекта
Сайт проекта: https://markli.by/
Тематика: Брендирование, канцелярские товары, товары для офиса
Тип проекта: Интернет-магазин
Маркли — один из ведущих поставщиков оригинальной рекламной продукции на белорусский рынок. Мы разработали многофункциональный портал для представления и продажи услуг по брендированию.
Задача
Компания использовала три сайта для продажи товаров и услуг через интернет. Эти сайты были устаревшими и узконаправленными. В связи с расширением номенклатуры эти сайты нужно было дорабатывать.
Дорабатывать и поддерживать три сайта было дорого и сложно, скорость работы этих сайтов была очень медленной. Кроме того, не было единой площадки для продажи всех товаров компании и масштабироваться было крайне трудно.
Поэтому компании был необходим один сайт с удобным функционалом и широкими возможностями, который позволил бы максимально автоматизировать все бизнес-процессы в продажах и продвигать на рынке единый бренд компании «Маркли».
«Нам не нравится медленная загрузка страниц, хаос при выгрузке продукции с сайтов-поставщиков (дубли, товары без картинок, цен, попадание в неправильные категории и т. д.). У нас устаревший дизайн, старый фильтр. Поиск ищет исключительно по словам, которые стоят рядом. Адаптивность есть, но с багами и недоработками. Нам очень нужен новый сайт, который объединит 3 наших текущих сайта ruchka. by, флешка. бел, promogifts. by»
Команда Markli
Дизайн
Дизайн-концепция старых сайтов не позволяла выглядеть крупным игроком на рынке сувенирной продукции и проигрывала конкурентам. Отсутствие простого и удобного расположения блоков затрудняло поиск товаров и нужной информации на сайте. В разработке дизайн-концепции сайта мы руководствовались принципами: стильно, минималистично, ярко.
Главная страница
О компании
Новости
Контакты
Команда проекта
Оплата и доставка
Вопрос-ответ
Корзина
Поиск
Текстовая страница
404
Электронные каталоги
Каталог товаров мы разрабатывали с учетом специфики бизнеса, понимая, что товары могут иметь большое количество торговых предложений. Все они выводятся сразу в превью. Выведен также отдельный каталог брендов.
Каталог товаров
Бренды
Каталог
Для карточки товара мы предусмотрели не только
классические блоки, но и несколько состояний для блока заказа.
Похожие товары мы выводим не просто набором из той же торговой категории, но сразу фильтруем их по свойствам.
классические блоки, но и несколько состояний для блока заказа.
Похожие товары мы выводим не просто набором из той же торговой категории, но сразу фильтруем их по свойствам.
Портфолио
Мы спроектировали такую страницу, где представлены все виды возможных нанесений, которые можно отфильтровать по типам материалов. Каждый тип нанесения представлен в виде модального окна, где можно посмотреть пример нанесения именно на ту категорию товаров, которая интересует пользователя.
Основное направление бизнеса — это продажа брендированных товаров. Необходимо было разработать удобную и информативную страницу для презентации возможных видов нанесения с примерами.
Портфолио
Личный кабинет
В связи со спецификой бизнеса, возникла потребность в создании личного кабинета для целой компании и разделением сотрудников внутри этой компании. Так как компания работает только с юридическими лицами, заказ можно сделать только авторизованному пользователю.
При регистрации необходимо указать данные компании, от которой регистрируется пользователь. Мы проверяем действительность УНП, а также наличие этого УНП в базе сайта. Если компания с таким УНП уже была зарегистрирована на сайте, то предлагается ввести код для привязки к этой компании.
Личный кабинет/Заказы
Личный кабинет/Избранные товары
Личный кабинет/Рабочий стол
Личный кабинет/Мой профиль
Регистрация
Авторизация
Каждый сотрудник видит историю заказов своей компании в личном кабинете. Такая структура позволяет также привязать одного менеджера по продажам сразу ко всей компании, а также устанавливать индивидуальные скидки и цены для каждой компании.
Технически одна компания является одним пользователем в базе сайта и при авторизации сотрудника на сайте происходит скрытая переавторизация пользователя в профиль компании. Таким образом, один пользователь может принадлежать нескольким компаниям, как и несколько пользователей к одной компании.
MARKLI
А еще мы упростили и автоматизировали часть работы:
06
04
03
05
После того, как товарам будет проставлена стоимость с наценкой компании, эта же таблица загружается обратно на сайт, где все цены пересчитываются с учетом текущего курса валют.
Товары на сайте создаются с ценой и в валюте поставщика. Для работы с ценами товаров мы разработали модуль, с помощью которого можно скачать таблицу xls с товарами. Эта таблица скачивается прямо из инфоблока с продукцией, поэтому товары, которые попадут в таблицу, можно отфильтровать по любому параметру, а состав полей таблицы по умолчанию содержит только необходимые данные.
После того, как товарам будет проставлена стоимость с наценкой компании, эта же таблица загружается обратно на сайт, где все цены пересчитываются с учетом текущего курса валют.
После того, как товарам будет проставлена стоимость с наценкой компании, эта же таблица загружается обратно на сайт, где все цены пересчитываются с учетом текущего курса валют.
Выгрузка каталога
Для партнеров Маркли мы настроили выгрузку каталогов в файлы xml с разделением по поставщикам. Имея логин и пароль к личному кабинету, каждый партнер может выгружать файл с товарами, ценами и остатками каталога на сайте.
Для партнеров Маркли мы настроили выгрузку каталогов в файлы xml с разделением по поставщикам. Имея логин и пароль к личному кабинету, каждый партнер может выгружать файл с товарами, ценами и остатками каталога на сайте.
01
Парсинг товаров от поставщиков
У компании на момент старта разработки уже было 10 поставщиков, 100 тысяч торговых предложений. Необходимо было разработать максимально автоматизированный процесс создания товаров и обновления остатков.
У компании на момент старта разработки уже было 10 поставщиков, 100 тысяч торговых предложений. Необходимо было разработать максимально автоматизированный процесс создания товаров и обновления остатков.
Мы разработали модуль для выгрузки товаров с сайтов поставщиков.
В полностью автоматическом режиме товары с торговыми предложениями создаются на сайте с фотографиями и характеристиками, в тот же день, как появляются на сайте поставщика. Отдельный обмен с заданным интервалом обновляет остатки товаров на сайте. С помощью данного модуля можно настроить каждый новый парсер товаров поставщика.
В полностью автоматическом режиме товары с торговыми предложениями создаются на сайте с фотографиями и характеристиками, в тот же день, как появляются на сайте поставщика. Отдельный обмен с заданным интервалом обновляет остатки товаров на сайте. С помощью данного модуля можно настроить каждый новый парсер товаров поставщика.
Многоуровневые SKU
Торговые предложения в некоторых категориях товаров различаются как по цвету, так и по размеру. Поэтому на сайте реализована двухуровневая структура товаров с торговыми предложениями. Для удобства пользователей варианты цветов товара и количество в наличии каждого из них можно просмотреть прямо на списке каталога.
Торговые предложения в некоторых категориях товаров различаются как по цвету, так и по размеру. Поэтому на сайте реализована двухуровневая структура товаров с торговыми предложениями. Для удобства пользователей варианты цветов товара и количество в наличии каждого из них можно просмотреть прямо на списке каталога.
Внутри карточки также реализована таблица размеров для каждого цвета со своим каунтером, что позволяет положить в корзину сразу несколько типов sku без переключения, что очень актуально для оптовых покупателей. Каждое торговое предложение имеет свой URL.
Склад в Минске и удаленные склады
Остатки товаров на сайте отображаются с разделением на количество на складе и под заказ. Это разделение мы реализовали с помощью функционала разделения складов в Битрикс. Количество на складе обновляется из 1С клиента. А количество под заказ парсится от поставщика. При оформлении заказа у пользователя есть возможность автоматически разделить товары с разным статусом наличия на два отдельных заказа, а также зарезервировать на складе товары в наличии.
Остатки товаров на сайте отображаются с разделением на количество на складе и под заказ. Это разделение мы реализовали с помощью функционала разделения складов в Битрикс. Количество на складе обновляется из 1С клиента. А количество под заказ парсится от поставщика. При оформлении заказа у пользователя есть возможность автоматически разделить товары с разным статусом наличия на два отдельных заказа, а также зарезервировать на складе товары в наличии.
Синхронизация с 1С
Большая часть бизнес-процессов компании была сосредоточена в 1С Бухгалтерия. Наша задача была настроить обмены таким образом, чтобы максимум данных попадало на сайт автоматически. Также настроить синхронизацию заказов с сайта в 1С, так как на старых сайтах обработка заказов была на сайте, а обработка товаров и сопроводительных документов в 1С. Что было очень неудобно и заставляло менеджеров по продажам делать двойную работу.
Большая часть бизнес-процессов компании была сосредоточена в 1С Бухгалтерия. Наша задача была настроить обмены таким образом, чтобы максимум данных попадало на сайт автоматически. Также настроить синхронизацию заказов с сайта в 1С, так как на старых сайтах обработка заказов была на сайте, а обработка товаров и сопроводительных документов в 1С. Что было очень неудобно и заставляло менеджеров по продажам делать двойную работу.
Не по всем параметрам есть возможность отфильтровать товары, поэтому мы также создали интерфейс создания специальных тематических подборок.
Каждая подборка — это отдельная страница в структуре каталога, со своими мета-тегами. На страницу контент-редактор может прикрепить любые товары по ID.
Каждая подборка — это отдельная страница в структуре каталога, со своими мета-тегами. На страницу контент-редактор может прикрепить любые товары по ID.
Тегированные страницы и сеты товаров
Сложно продвигать группы товаров, когда на сайте их десятки тысяч, как и ориентироваться в них покупателю. Даже при наличии хорошей навигации на сайте, необходим дополнительный функционал. На сайте есть возможность создания тегированных страниц в каталоге, url которых генерируются умным фильтром.
Сложно продвигать группы товаров, когда на сайте их десятки тысяч, как и ориентироваться в них покупателю. Даже при наличии хорошей навигации на сайте, необходим дополнительный функционал. На сайте есть возможность создания тегированных страниц в каталоге, url которых генерируются умным фильтром.
02
Адаптивы страниц
Итоговые результаты
Сосредоточили работу с заказами в 1С Бухгалтерия
Теперь управлять заказами можно в одном месте.
Теперь управлять заказами можно в одном месте.
Мы сократили количество контентной работы для клиента
Мы автоматизировали большинство процессов на сайте, сделали работу с сайтом проще и понятней.
Мы автоматизировали большинство процессов на сайте, сделали работу с сайтом проще и понятней.
Разработали новый функционал и новые возможности для развития
Ну, и конечно, сайт очень быстрый — 97/100 в Google pagespeed insight.
Вы же знаете, что мы делаем самые быстрые сайты на 1С-Битрикс? Нет?! Основная специфика разработки SLAM — быстрые оптимизированные сайты на Битрикс, подробнее https://speed.slam.by/
Загрузка страниц
Заключение
Запуск обновленного сайта позволил повысить показатели по заказам за счет улучшения юзабилити сайта и увеличения номенклатуры. SEO-получило резкий толчок и огромный набор инструментов для выбора стратегии продвижения. Сотрудничество оказалось очень продуктивным и творческим. Работа была комфортной и на результат. Поддержка сайта, разработка новых фич и возможностей продолжается и по сей день.