Lamyra
Разработка веб-сайта для вывода на рынок нового продукта международной фармакологической компании.
LAMYRA – международная фармацевтическая компания, ключевыми направлениями деятельности которой являются: разработка, производство и реализация широкого спектра лекарственных средств, изделий медицинского назначения, биологически активных добавок и косметических средств.
Краткое описание кейса
Имиджевый сайт продукта от компании LAMYRA, презентующий потребителю сам продукт, его ключевые свойства, а также формирующий экспертность и доверие к бренду LAMYRA в глазах потребителей.
Имиджевый сайт продукта от компании LAMYRA, презентующий потребителю сам продукт, его ключевые свойства, а также формирующий экспертность и доверие к бренду LAMYRA в глазах потребителей.
Наша задача была в том, чтобы познакомить потребителя с новым продуктом, заинтересовать его и сформировать у него доверие к компании и к новому продукту в частности.
Заказчик хотел совершенно новый взгляд на визуал медицинских препаратов, ему не нравились сайты, которые на данный момент представлены на рынке фармакологии, поэтому мы разработали уникальный дизайн для сайта, не похожий на обычные информационные медицинские ресурсы.
Также от заказчика было пожелание сделать сайт как можно более редактируемым, а более того гармоничным и универсальным в визуальной части для будущего добавления новых продуктов на сайт либо полной замены продукции и концепции.
01
02
03
Основной подход к дизайну страниц должен был быть следующим:
минималистичный;
должна прослеживаться инновационность и современность продукта;
отсутствие сложных форм и градиентов;
присутствие элементов с использованием растительности.
Реализация
Шрифтом для сайта был выбран TT Norms Pro, потому что он имеет с одной стороны сдержанный стиль, но также показывает современность продукта. Шрифт доступен в разных форматах и адаптирован под веб-сайты.
информативных блоков, которые носят иллюстративный характер, либо ведут на статьи о продукте или на медицинскую тематику;
Главная страница состоит из:
03
Для общей стилизации сайта мы взяли основные цвета и элементы упаковки нового продукта, а именно:
01
#FFFFFF
#003882
#FC4C02
Нами были подготовлены прототипы основных страниц, далее в ходе нескольких итераций мы пришли к общему видению с заказчиком.
02
слайдера с полезными материалами.
блока «Где купить», реализованного через табы;
формы обратной связи;
Разводная для статей и детальная страница статьи
На сайте присутствуют статьи двух типов: статьи для потребителей и статьи для медицинских работников. Нам необходимо было разграничить эти материалы, а также сделать маркировку статей для специалистов.
На сайте присутствуют статьи двух типов: статьи для потребителей и статьи для медицинских работников. Нам необходимо было разграничить эти материалы, а также сделать маркировку статей для специалистов.
Нами была выбрана следующая реализация — показывать предупреждение о том, что статья предназначена для специалистов, в случае закрытия поп-апа пользователя редиректить на разводную статей для потребителей.
В ходе разработки было выяснено, что материалов будет немного, поэтому мы сделали акцент на большую, красивую и иллюстративную сетку разводной страницы для статей, которая будет привлекать внимание ещё до того как пользователь зайдет на детальную страницу статьи.
Статьи
Детальная страница статей также должна была привлекать внимание, быть максимально редактируемой с применением разных стилей. Мы отрисовали и заложили в разметку все возможные варианты оформления текстовых блоков и изображений.
Страница 404 была реализована в соответствии с общим концептом сайта и послужила прототипом для всех остальных страниц с ошибками. Мы считаем, что любые мелочи важны и показывают заботу о клиенте, а также профессионализм в веб-разработке, поэтому мы уделяем максимальное внимание всем мелочам на сайте, будь то ховеры, хлебные крошки или страница 404.
Ну, и конечно, сайт очень быстрый
99/100
Вы же знаете, что мы делаем самые быстрые сайты на 1С-Битрикс? Нет?!
Основная специфика разработки SLAM - быстрые оптимизированные сайты на Битрикс.
Подробнее https://speed.slam.by
Основная специфика разработки SLAM - быстрые оптимизированные сайты на Битрикс.
Подробнее https://speed.slam.by
в Google pagespeed insight.