Гиппо-маркет

интернет-магазин продуктовой сети ГИППО
Разработать новый интернет-магазин доставки с учётом всех современных требований в части фудтеха. Сайт должен давать возможность быстро собрать нужную корзину продуктов, зарезервировать её и забрать в удобное время в пункте самовывоза. Сайт должен быть масштабируемым в части добавления новых пунктов самовывоза, а также новых вариантов доставки и оплаты.
Задачи проекта
Клиент
Ведущая торговая сеть «Гиппо» в Беларуси решила запустить собственный сервис доставки продуктов.
01
Гиппо market — интернет-магазин продуктовой сети Гиппо. На сайте реализована возможность покупки продуктов онлайн, личного кабинета
с возможностью отслеживания статуса заказа.
Продукты питания, коммерция
Интернет-магазин
Тематика:
Сайт проекта:
Тип проекта:
Реализовывая проект мы ориентировались на лучшие проекты СНГ в сфере фудтеха. Однако мы все решения пропускали через призму скорости и удобства, не забывая про такие важные вещи как SEO-оптимизация.
Главная страница
02
03
Внутренние страницы
Каталог товаров
Страница брендов
Корзина товаров
Контакты
Страница новостей разводная
Карточка товара/отзывы
О сервисе
Карточка товара
Страница каталога по категориям
04
Адаптивные версии
Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что сайт https://gippo-market.by/ позволяет быстрее всего собрать нужную корзину товаров.
04
Мы несколько раз переделывали структуру главной страницы, логику каталога, главное меню и меню в разделах.
03
Мы добились результата, когда независимая группа тестировщиков собирала нужную корзину товаров за наименьший период времени.
02
Мы делали реальные замеры скорости набивки продуктовой корзины на нашем сайте и на сайте конкурентов из Беларуси и России.
01
Мы всегда готовы идти на такие эксперименты ради качества конечного проекта.
Ну, и, конечно, сайт gippo-market сам по себе невероятно быстрый. Вся эта машина показывает улетные цифры 97 / 100 в Google pagespeed insight. И это выгодно отличает проект от имеющихся на белорусском и российском рынке альтернатив.
Cравните скорость загрузки нашего сайта с сайтами конкурентов.
Мы сделали 3х-уровневое меню, в котором каждый раздел доступен пользователю в 1 клик. Именно такой вариант выпадающего меню показал наилучшие результаты по удобству для пользователей.
Реализация каталога меню
Удобная система доставки
Мы разработали крутую систему доставки! Теперь при входе на сайт пользователь может найти ближайший гипермаркет к своему дому и в каталоге выведется весь ассортимент товаров нужного гипермаркета.
Для реализации использовались API ЯндексКарты. Мы разметили карту на зоны, для того, чтобы для каждого магазина ограничить зону доставки. Теперь курьеры успевают быстро доставлять заказы.
Когда средняя корзина клиента содержит более 10 товаров, очень нелогично делать отдельные карточки товара. Переход в каждую карточку замедляет заказ. При этом, если оставить только модальные окна, встанет вопрос с индексацией товаров.

Мы решили проблемы следующим образом: пользователи на сайте работают с модальными окнами, куда мы выводим всю необходимую информацию о товаре. При этом поисковым роботам мы отдаем отдельные карточки товаров, которые индексируются. Каждый поп-ап при этом имеет свой собственный url, по которому товаром можно делиться.
Реализация карточек товаров
Поиск мы реализовали на основе своего поискового модуля на базе Elasticsearch.
Это действительно очень быстрый функциональный поиск, который ищет что угодно, учитывает ошибки и свойства.
Поиск на сайте
Регистрация и авторизация
Обязательным этапом оформления заказа является авторизация пользователя. Это необходимый элемент логики, потому что сразу после авторизации пользователя мы можем запрашивать карту лояльности. Авторизация и первая регистрация на сайте происходит через ввод номера телефона и получение SMS-кода.
Оформление заказа
Сразу после того, как пользователь добавляет товар в корзину, все товары резервируются на два часа. Корзина автоматически добавляет к заказу нужное количество пакетов или другую тару, если какой-то из продуктов идет в определенной упаковке.

Также разработан и настроен функционал лимита заказов. Это сделано для того, чтобы комплектовщики успевали собирать заказы. Т. е. никогда не возникнет ситуация, что покупатель заказал доставку в 15 часов, а комплектовщики не успели его собрать из-за большой загрузки.
Обмены и синхронизации
05
Интернет-магазин синхронизируется с несколькими внутренними системами заказчика:
Нами сделана глубокая интеграция сайта с системой учета товаров LSFusion (товары, остатки, резервы).
01
Настроен сложный многостадийный обмен с программой лояльности торговых сетей Loya (клиенты, акции, скидки, привязка бонусных карт).
02
В этом проекте реализована система лояльности на базе Loya.
LOYA — управление лояльностью в розничной сети. Платформа для управления программой лояльности магазинов розничной сети. Система позволяет создавать бесчисленное количество дополнительных публичных и приватных классификаторов всеми пользователями системы (ассортименты) и назначать автоматические правила заполнения дополнительных классификаторов.
LOYA
В этом проекте реализована синхронизация с системой учета товаров LSFusion.
LSFusion — бесплатная открытая платформа разработки информационных систем на основе одноименного языка пятого поколения. Использование механизмов инкрементальных вычислений, комбинаторного, реактивного и событийного программирования, возможность записи и итерирования по всем значениям функций, множественные наследование и полиморфизм, отказ от инкапсуляции и ряд других принципиально новых идей позволяет на порядок повысить скорость и качество разработки, а также быстродействие создаваемых систем по сравнению с традиционными подходами.
Была реализована интеграция с сервисом Яндекс.Доставка. Для начала мы интегрировались с API Яндекс карт и благодаря этому смогли разделить Минск на зоны доставки. При выборе покупателем адреса доставки в корзине мы “на лету” проверяем попадание в зону доставки и стоимость доставки. После чего данные передаются в LSFusion и далее в сервис Яндекс.Доставка. Это происходит настолько быстро, что курьер может забрать заказ со склада Гиппо уже через пол часа после оформления заказа. Позже к доставке подключился и сервис Delivio.
Реализована доставка заказа
Большой и не очень очевидной вещью для разработчиков сайтов типа Click&collect в фудтехе является то, что выбранная система эквайринга не всегда поддерживает все нужные сценарии расчета на кассе (например, у системы онлайн платежей отсутствует функция двухстадийной оплаты). Покупатели прямо на кассе, забирая товар, могут отказываться от части товара, просить аналог или дополнение к текущему заказу. Нужно проработать все сценарии списаний/возвратов денежных средств. При выборе системы онлайн-оплаты для проекта Gippo-market мы изучили имеющиеся варианты на рынке Беларуси и остановились на WEBPAY.

На проекте реализована многостадийная система оплаты на WEBPAY: простая оплата, возврат платежа, возврат части платежа, перерасчет платежа прямо на кассе пункта самовывоза и др.
Оплаты и возвраты
В скором времени будет запущено мобильное приложение Gippo. Мы на стороне сервера сайта разработали api для работы мобильного приложения.
Разработано API для работы мобильного приложения
Мы являемся профессиональным интегратором веб-проектов на CMS 1C-Битрикс и имеем статус «Золотой партнёр». Мы детально изучили требования Google и обеспечиваем качественную реализацию проекта на всех уровнях: выбор хостинга, производительная вёрстка, качественный код с оптимизацией запросов к базам данных. Также мы используем собственные модули по оптимизации изображений и конвертации каталогов. Всем нашим партнёрам и клиентам мы гарантируем ускорение их сайта до цифр выше 90% в Google pagespeed insight при соблюдении всех наших рекомендаций.
Вы же не забыли, что мы разрабатываем самые быстрые сайты в СНГ?

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb