АсФорос
01
АС ФОРОС — интернет-магазин карнизов и штор. Сайт оснащен многоуровневым каталогом, корзиной пользователя, возможностью покупок онлайн, конструктором товаров.
Старый сайт компании нуждался в переработке по совершенно традиционным причинам:
Главная
Состояние слайдера 1
Главная страница
Состояние слайдера 2
На сайте большой упор сделан на работу со спецпредложениями и лид-магнитами — много красочных баннеров и форм захвата.
сайт медленно работал, что сказывалось на конверсии, особенно на мобильных устройствах.
дизайн сайта уже устарел и требовал обновления;
на сайте не хватало элементов call to action, заказчик хотел сделать не просто интернет-магазин, но сервис, который бы предлагал возможность заказать дизайнера или воспользоваться одним из конфигураторов рольштор/карнизов;
С чем пришел к нам клиент
Когда клиент обратился к нам, он уже слышал про компанию SLAM и знал, что мы занимаемся разработкой быстрых сайтов. При первом общении заказчик дал нам понять, что один из критериев выбора подрядчика — именно компетенция в разработке быстрых сайтов. На рынке Беларуси у нас просто нет конкурентов в этой компетенции, поэтому мы начали совместный проект.
Старт работ
Перед нами стояла цель сделать сайт как можно быстрее, т.к. клиент готовился к новому сезону продаж и было очень важно запустить сайт перед стартом сезона. Поэтому была выбрана стратегия поэтапного запуска сайта.
Дизайн
Клиент пришел к нам с уже частично готовым дизайном, нам лишь оставалось стилизовать остальную часть макетов, сделать быструю верстку и грамотно реализовать техническую часть на 1С-Битрикс.
02
Затем сложность увеличивалась. После запуска главной страницы мы приступили к реализации каталога. Главной трудностью на проекте оказался подборщик в карточке товара. Необходимо было сделать так, чтобы он работал исправно и не влиял на скорость загрузки страницы. На некоторых карточках имеется три переключателя и в зависимости от выбранного параметра в одном свойстве, могут изменяться доступные свойства в других параметрах, а также меняются картинки товара. Нужно было сделать так, чтобы при загрузке страницы, все доступные картинки товара не загружались в общем потоке во избежание долгой загрузки страницы.
Мы справились с этой задачей успешно.
Мы справились с этой задачей успешно.
Каталог
Установка карнизов
Каталог товаров
Установка рольштор
Также при реализации каталога не забыли и про оптовых покупателей.
Если на сайте авторизовался пользователь из группы «Оптовый покупатель», то список товаров меняет свой вид и при ховере на карточку товара сразу отображаются возможные варианты изделий, и кнопка «В корзину», чтобы оптовый покупатель мог не тратя время на посещение детальной карточки товара собрать заказ. Такое решение значительно сокращает время наполнения корзины.
Если на сайте авторизовался пользователь из группы «Оптовый покупатель», то список товаров меняет свой вид и при ховере на карточку товара сразу отображаются возможные варианты изделий, и кнопка «В корзину», чтобы оптовый покупатель мог не тратя время на посещение детальной карточки товара собрать заказ. Такое решение значительно сокращает время наполнения корзины.
Каталог проекта имеет классический SLAMовский набор элементов:
Страница товара
Корпоративные страницы проекта — это в основном такие же продуманные посадочные страницы, на сайте практически нет просто текстовых шаблонов.
Установка жалюзи
Замер
Доставка
Рассрочка
Оплата
Контакты
С программированием корзины не возникло никаких сложностей. Была успешно интегрирована онлайн оплата банковской картой, картой рассрочки и оплата через систему ЕРИП.
Корзина
подробная карточка товара с выводом до 3 уровней sku.
функционал тегированных ссылок для сбора трафика;
быстро работающий фильтр на AJAX;
03
Центральной частью проекта являются конструкторы рольштор и карнизов. На момент старта работ они уже были разработаны заказчиком и, в целом, функционировали. Но работали медленно, на загрузку первого шага уходило до 5 секунд, что очень негативно сказывалось на конверсии.
Конструкторы
Конструктор карнизов
Конструктор рольштор
Поэтому нашей основной задачей, помимо незначительной стилизации, стало увеличение скорости работы конфигураторов, поиск узких мест кода и его рефакторинг.
Сейчас калькулятор загружается мгновенно, с ним стало приятно работать покупателям, что положительно сказалось на конверсии продаж.
Выбранную конфигурацию пользователь может добавить в корзину и купить под заказ.
Была произведена интеграция с Б24. Все заказы с сайта попадают в CRM систему.
Помимо заказов была настроена передача событий из форм на сайте, что позволяет мгновенно реагировать менеджерам компании на входящие лиды.
Помимо заказов была настроена передача событий из форм на сайте, что позволяет мгновенно реагировать менеджерам компании на входящие лиды.
Синхронизация с Битрикс24
На Рейтинге Байнета 2022 проект asforos. by был признан лучшим интернет-магазином Беларуси. Вообще SLAM собрал 9 наград и получил первое место в Рейтинге Креативности!
Мы запустили проект ровно в заявленные сроки к сезону.
В несколько этапов закончили разработку сайта, оптимизировали его скорость.
Мы настроили синхронизацию с Битрикс24 и улучшили конверсию на сайте.
В несколько этапов закончили разработку сайта, оптимизировали его скорость.
Мы настроили синхронизацию с Битрикс24 и улучшили конверсию на сайте.
Итоги работы
Сразу после Ас Форос мы сделали отдельную версию сайта https://as-mart.ru/ на рынок России. Сегодня мы продолжаем сотрудничество и поддержку проектов Ас Форос.