AEG

Главная страница
2022
01
Тип проекта: Интернет-магазин
Тематика: Бытовая техника, электронная коммерция
Сайт проекта: aeg-home.by
AEG — это монобрендовый интернет-магазин бытовой техники AEG в Республике Беларусь.
Сайт aeg-home.by — новый проект бренда Домотехника. У нас уже был разработан новый классный проект. Исходя из этого было принято решение о том, чтобы уже разработанный и успешно продающий сайт domotehnika. by использовать как «коробку», на которой будет сделан новый сайт AEG.
Прочитать про разработку нового сайта Домотехники можно здесь.
Был нарисован новый дизайн, в стильных черно-красных цветах вендора. Мы сознательно инвертировали дизайн и внесли точечные изменения на страницы сайта, чтобы поисковые системы не посчитали сайт aeg-home.by, сайтом аффилиатом или дублем, что повлекло бы за собой уменьшение показов, либо полное удаление из выдачи.
Интернет-магазин AEG-HOME — это один из самых быстрых интернет-магазинов в мире, скорость его работы в Google pagespeed insight на Desktop более 85 .
02
Главная страница
Основная специфика разработки SLAM — быстрые оптимизированные сайты на Битрикс, подробнее speed.slam.by.
Благодаря тому, что в CMS Битрикс можно создавать несколько сайтов, которые будут управляться из одной административной панели, мы смогли облегчить труд контент-редакторов и выводить на сайт aeg-home.by товары из католога сайта domotehnika.by с условием, что это товары бренда AEG. В итоге товары с ценами и всеми характеристиками импортируются только на сайт domotehnika.by, а товары бренда AEG автоматически дублируются на сайт
aeg-home.by. Это позволяет сэкономить колоссальное количество времени на наполнение сайта товарами.
Как происходит наполнение сайта товарами
Новый сайт AEG-HOME получил обновленный классный дизайн, который сегодня является эталонным для многих компаний, заказывающих у нас разработку. У сайта отличная адаптивная верстка и весь необходимый набор современного интернет-магазина.
Было нарисовано много макетов.
Каталог категорий
Карточка товаров
Каталог товаров
Корзина товаров
Полезные материалы
О компании
Информация о доставке
Избранные товары пользователя
Внутренние страницы
03
Сайт имеет быстрый каталог, торговые предложения, удобный продуманный фильтр на AJAX, функционал тегированных страниц, гибкий модуль для управления лейблами и многое другое.
Сайт AEG-HOME предполагает реализацию большого набора e-commerce модулей (каталог, личный кабинет, акции и т. д.), о некоторых модулях стоит рассказать детально.
Система управления лейблами
На сайте AEG-HOME система управлениями лейблами планировалась очень сложная. Если бы мы дали заказчику классический сценарий управления лейблами через свойства в выгрузке номенклатуры, то он бы просто запутался. Лейблов много, их нужно постоянно обновлять/снимать/добавлять, менять местами. Лейблы очень разные: от вывода стран-производителей до вывода месяцев рассрочки и супер-рассрочки на конкретные товары.
Мы разбили все лейблы на статические и динамические типы и определили, какая система каким лейблом управляет.
Управление свойствами и подготовка товаров
Управление свойствами товаров и подготовка товаров к размещению на сайте происходит через отдельный сервис импорта-экспорта excel-файлов в CMS. Контент-менеджеры заполняют строгий файл Excel, который после импортируют под каждую отдельную категорию товаров.
Калькулятор рассрочки
Ключевым функционалом проекта является Калькулятор рассрочки: через выбор рассрочки или кредита от банка и выбор карты рассрочки с оплатой онлайн. Это не просто отправка заявки или примитивный приблизительный подсчет сумм и сроков рассрочки. Написанный нами модуль работает со всеми программами рассрочки в соответствии с формулами и расчетами Заказчика. Калькулятор учитывает все нужные параметры (первоначальный взнос, процент банка, наценка и др.) и выдает только подходящие клиенту и заказчику способы покупки в рассрочку. Это не просто заявка, клиент сразу может купить товар в рассрочку на сайте.
В настройках каждого типа рассрочки указывается:
1
Название рассрочки.
2
Выбор банка.
3
С НДС, без НДС.
4
Срок рассрочки в месяцах.
5
Комиссия для сайта в процентах.
6
Формат получения рассрочки и др.
Тегированные страницы
Управление тегированными страницами на сайте — обязательный функционал современного интернет-магазина, который необходим каждому SEO-специалисту. В CMS сайта SEO-специалист может сформировать отдельную страницу под продвижение, прописав ей нужные META-данные. Тегированные ссылки выводятся в верхней части страницы листинга товаров.
Огромное количество свойств
Одна из главных проблем, которая влияла на производительность сайта, — это огромное количество свойств, порядка 5 тысяч, и их никак нельзя было сократить. В первое время после запуска это никак не отражалось на работе сайта, но уже через год, когда на сайте появилось еще больше свойств, админка сайта и Б24 начали заметно тормозить, т.к. серверу было все труднее справляться с таким количеством данных в БД. Проанализировав свойства, мы нашли решение, которое позволило оптимизировать хранение свойств. Те свойства, которые используются в умном фильтре, мы так и оставили храниться в БД, а вот свойства, которые участвуют просто в описании товаров, мы стали хранить в JSON. Это решение сократило потребление оперативной памяти в два раза, и работа в админке и Б24 вновь стала быстрой и комфортной.
aeg-home.by — это один из самых быстрых интернет-магазинов в мире!
Высокая скорость наших интернет-магазинов — ключевая экспертиза SLAM.
98%
Скорость загрузки декстопа
99%
Скорость загрузки мобильной версии
Tilda Publishing
Мы настроили выгрузку товаров в Яндекс.Маркет и Google Merchant
Мы интегрировались с сервисом, который предоставляет rich-контент для товаров.
А еще

CRM Битрикс24

Перед нами в CRM стояли следующие задачи:

  • 1
    Организация продаж через CRM у интернет-магазина и розничных точек.
  • 2
    Организация работы с кредитами/рассрочками.
  • 3
    Организация логистики.
  • 4
    Организация закупок продукции.
  • 5
    CRM-аналитика.
  • 6
    Сквозная аналитика.
Организация продаж через CRM у интернет-магазина и розничных точек
1.
Разработан и предложен канбан, соответствующий потребностям клиентов. Канбан разрабатывал действующий продажник и бизнес-аналитик нашей компании. Поэтому реализация продукта выполнена не только со стороны пожеланий клиента, но и удобства «юзабилити» для специалистов по продажам.
2.
Созданы карточки клиентов. Они сделаны довольно емкими (т.к. много важных нюансов), но при этом не перегруженными. Отображается только необходимая для заказа информация. На разных воронках отображается только нужная для данного направления информация.
3.
Настроены обязательные к заполнению поля, чтобы сотрудники всегда подробно заполняли информацию по заказу.
4.
Настроены бизнес-процессы. Например «кинуть на склад». Запускается вручную менеджером при условии, что клиент оплатил, но забирать товар планирует через несколько дней/недель. В таком случае мы запускаем этот БП, указываем дату, когда товар должен вернуться, и он пропадает из основной воронки. Все это время он хранится в «буферном» направлении «склад».
5.
Настроены права доступа, где сотрудники разных магазинов не видят заказы друг друга до тех пор, пока сделка не переходит в стадию «отгружен». Потом они получают доступ к просмотрам всех сделок.
6.
Настроена синхронизация заказов сайта с CRM. При оформлении заказа на сайте создается карточка Сделки в CRM. В нее попадает вся информация по заказу: адрес, суммы, информация по оплате, информация по рассрочкам или кредитам.
7.
Подключена телефония. При поступлении вызова звонок отображается у всей группы продажников. Если никто не поднимает, вызов переадресовывается на резервную группу сотрудников. Известный клиент при звонке попадает ответственному сотруднику. Новый звонок формирует Лид.
8.
Настроены открытые линии: Viber, Telegram, Яндекс. чат, форма обратной связи. Входящие обращения отображаются сразу у всех ответственных менеджеров. Известный клиент распределяется на ответственного сотрудника. Для нового обращения автоматически создается Лид.
9.
Подключено создание лидов при поступлении заказов из торговых площадок. Реализовано через почтовик. При приходе письма с определенного адреса (торговой площадки) формируется Лид. При получении писем на тот же ящик от неизвестных источников, Лид не создается. Только уведомление о входящем письме.
10.
Был разработан и написан функционал, где:
  1. Клиент, скажем, обратился в offline магазин, но заказ не сделал; но потом обращается в online магазин и оформляет заказ. То есть продавал товар сотрудник офл. магазина, а заказ на себя записал сотрудник онл. магазина. В таком случае система увидит одинаковые сделки от одного и того же клиента и уведомит сотрудников и руководителей обоих департаментов. Они будут решать, чья все-таки это продажа и кому пойдут проценты с продажи.
  2. Скажем, жена пришла в офл. магазин и оформила заказ на себя. Потом дома она с мужем решили переоформить заказ и заказать через онлайн магазин. И заказ уже оформляет муж под своими данными.
Система сканирует все заказы, и если найдет разные сделки в разных департаментах, но с одинаковыми заказами, она уведомит сотрудников и руководителей о том, что возможно образовались дублирующие сделки.
Изменение стадий сделки
Коммерческое предложение
Организация работы с кредитами/рассрочками
Клиенты нашего заказчика иногда оформляют заказы через банковский кредит или рассрочку. Такие заказы требуют дополнительной работы, а именно подготовки документов, оформления заявок, ожидания похода клиента в банк.
Были добавлены дополнительные направления воронок «кредит» и «рассрочка».
Создан бизнес-процесс, отправляющий сделку в необходимые направления. В зависимости от того, что указано в карточке сделки, при нажатии кнопки бизнес-процесса «отправить в банк» сделка переходит в соответствующее направление. Также система не даст отправить сделку в банк, если не заполнены обязательные поля по кредитной линии. При запуске бизнес-процесса указывается ориентировочная дата, когда все должно быть готово.
В направлении «кредит» и «рассрочка» настроен робот, в нужное время напоминающий, что «пора узнать, как дела у клиента».
Если кредит одобрен банком, сделка автоматически переносится в основное направление на стадию «сборка заказа».
Если кредит не одобрен банком, сделка автоматически переносится в основное направление на стадию «согласование товара», где ставится задача ответственному менеджеру о том, что «нужно предложить новые условия и варианты». Также поступает уведомление руководителю ответственного сотрудника о том, что сделку необходимо взять «на контроль».
Организация логистики
Создана группа «логистика». При наступлении стадии «доставка» в CRM создается задача в группе «логистика».
В задачу попадает вся информация, которая важна для осуществления и контроля доставки.
Логист в представлении «канбан» распределяет доставки по регионам и водителям.
Логист в представлении «список» может вывести «загрузочный лист» для водителя. В загрузочном листе будет прописана очередность доставок, товары, сколько должен оплатить клиент и пр.
Когда задачи отмечаются как выполненные (доставленные), сделки в основном направлении переходят на последнюю стадию. Там проверяется, все ли хорошо по доставкам. Если хорошо — сделка завершается.
Задачам можно присваивать любой цвет заливки (в режиме предварительного просмотра).
Возможное развитие
Логистика онлайн
Мы могли бы не делать загрузочные листы, а сформировать логистику полностью в «цифре» Битрикса24. Просто с утра водитель-курьер заходил бы в мобильное приложение, смотрел бы свою загрузку и работал бы. Но по ряду причин именно в этом проекте от такой схемы отказались в сторону листа загрузки.
Организация закупок продукции
Синхронизацию с 1С на этом проекте не настраивали, поэтому наличие товара сотрудники смотрят из 1С. Если товара нет в наличии, то его нужно заказать.
Менеджер запускает БП, где указывает наименование товара, подлежащего к заказу и стоимость продажи.
Когда товар приезжает на склад, задача закрывается. Менеджер получает уведомление, что такой-то товар прибыл на склад, можно отгружать.
Формируется задача в отдел закупок на специалиста. Он видит товары, может вести коммуникацию с менеджером по продажам.
Если с доставкой товара от поставщика происходит проблема, то задача перетягивается в канбане задач в поле «проблема», и ответственному за сделку менеджеру моментально приходит уведомление о необходимости связаться с отделом закупок для решения возникшей проблемы.
Возможное развитие
Мы могли бы настроить двухстороннюю синхронизацию с 1С, и тогда заказы и поступления могли бы отслеживать в автоматическом режиме, без участия отдела закупок.
CRM-аналитика
Настроены параметры, по которым клиент может отслеживать необходимые параметры по продажам.
Сквозная аналитика
Настроен call-tracking
Подключены рекламные кабинеты
Теперь мы видим, по какому источнику к нам пришел клиент и какую сумму принес. Можем точнее определять эффективность рекламных кампаний.
Аналитика сделок
Подытоживая, мы сделали следующие глобальные изменения:
1
Разработали новый монобрендовый сайт
2
Настроили работу отдела продаж в Битрикс24
3
Упростили работу с наполнением сайта, ведением маркетинговых активностей
4
Реализовали функционал продаж товаров через калькулятор рассрочки

Сейчас мы продолжаем работу в рамках нашего пакетного обслуживания и развиваем проект.

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb