Перед нами стояла задача разработать административную часть мобильной игры (субподряд).
Для работы мы написали api, через который шел обмен данными между мобильной игрой и сервером:


Сервер поддерживает нагрузку в несколько сотен тысяч игроков, продумана система запросов для оптимизации нагрузки.
Для работы мы написали api, через который шел обмен данными между мобильной игрой и сервером:
- регистрация, в том числе через социальные сети
- синхронизация с сервисом Onesignal и рассылка push-уведомлений
- смс-регистрация
- восстановление пароля
- редактирование профиля
- привязка социальной сети
- сбор игровых персонажей
- сбор виртуальной валюты
- синхронизация с программой лояльности
- выгрузка подробной информации о пользователях
- выгрузка акционных товаров и координат магазинов
- рейтинг пользователей
- поиск пользователей и др.


Сервер поддерживает нагрузку в несколько сотен тысяч игроков, продумана система запросов для оптимизации нагрузки.