Исходные данные
- Старт продвижения: май 2024
- Клиент: Банк «Решение»
- Позиция на рынке: 18-е место из 25 (по рейтингу belbanki.com)
С чего начали?
Работу начали планомерно:
- Сделали технический аудит.
- Исправили ряд технических ошибок: настроили корректную карту сайта, устранили битые и редиректные ссылки, закрыли внешние ссылки от индексации.
- Устранили дубли метатегов: настроили корректные шаблоны.
- Провели работу с изолированными страницами.
После решения основных технических проблем приступили к проработке разделов, согласно приоритетам клиента. Основная поисковая система — Google.
Первым в списке приоритетов был раздел «Кредиты».
- На старте большинство запросов находились на 2–3 страницах Google.
- Средняя позиция была 13, в ТОП-10 попадало лишь 35% запросов.
Что сделали?
Семантика была собрана, сгруппирована и распределена по страницам.
Проведен конкурентный анализ, составлена стратегия оптимизации страниц. В нее входили:
- расширение структуры,
- текстовая оптимизация,
- работа с микроразметкой,
- внутренняя перелинковкой,
- ссылочный профиль.
Сложность и результаты
Следует отметить, что за время продвижения заметно сократился ассортимент кредитных продуктов (на 40%), которые находились на топовых позициях.
- Средняя позиция: с 13 → 6
- Запросов в ТОП-10: с 35% → 91%


По самым высокочастотным запросам удалось занять позиции и сохранить позиции в ТОП выдачи Google
- «кредит» — место 3 (было 21),
- «взять кредит» — 2 (было 42) — выше нас только известный финансовый агрегатор,
- «онлайн кредит» — 3 (было 9),
- «кредит без справки о доходах» — 2 (было 12),
- «кредитный калькулятор» — 5 (было 18),
- «овердрафт онлайн» — 1 (было 15).

Дополнительно
Благодаря грамотной текстовой оптимизации страницы раздела «Кредиты» начали появляться и в AI-обзорах Google по ряду запросов с информационным интентом. Пример:

Итог
При стартовой видимости на 2–3 страницах SERP и сокращенной линейке продуктов в сравнении с конкурентами мы довели раздел «Кредиты» до средней позиции ~6 (рост более чем в 2 раза) и 91% (рост почти в 3 раза) в ТОП-10, закрепившись по ключевым ВЧ-запросам и получив дополнительную витрину в AI-обзорах Google.
Готовы обойти конкурентов в поиске? Пишите нам.