В мире, где каждый клик и взгляд имеют значение, важно уметь привлекать внимание к своим продуктам. Поэтому мы, совместно с клиентом, доработали размещение rich-контента на сайтах Maunfeld.
Немного о богатом...Контенте
Что такое rich-контент? Это когда товар описан так, что и картинка в тему, и текст привлекает внимание, и видео показывает все как на ладони. Цель — чтобы пользователь увидел все преимущества и не смог устоять.
Несмотря на то, на сайтах компании Maunfeld уже была реализована возможность добавлять rich-контент, визуально она не давала контент-менеджерам простора для оформления. Поэтому было решено — доработке быть!
С чего мы начинали?
Раньше на сайте Maunfeld добавить что-то интересное было не так-то просто. Представьте: нужно залезть в админку, среди тысячи товаров найти нужный, потом еще и нужное свойство выбрать, картинки загрузить, описание написать... Уф, утомительно, правда? А сделать это нужно не для одной позиции! И в итоге получалось так себе: текст справа, картинка слева, адаптивной версии под мобайл нет, да и читать неудобно. Ставить просто баннеры с текстом в виде картинки было бы неправильно, иначе поисковики бы просто не индексировали эти блоки.
Но теперь все по-другому
Мы прислушались к пожеланиям клиента и просьбам контент-менеджеров и сделали так, что обновлять контент стало проще простого — и все это прямо на сайте, без всяких админок. Все можно сделать через публичную часть, при этом появились новые возможности для оформления текста.
Теперь можно выбрать шаблон расположения текста, цвет и картинку можно задать отдельно для десктопа и мобильной версии, появился заголовок. Вдобавок, слайды можно добавить отдельно к торговым предложениям, а можно ко всему товару сразу. И вишенка на торте — наша реализация позволяет сделать не только красивый, но и функциональный блок, ведь теперь текст на баннере индексируется поисковыми системами.
Проект был реализован с помощью фреймворка Angular. Весь объем работ лег на наших доблестных фронтенд-разработчиков, и они не подвели. А результат их работы вы можете посмотреть на видео:
Подведем итоги
Доработка rich-контента для Maunfeld — это пример того, как при минимальных визуальных изменениях для пользователя можно сделать контент более живым и интересным, а работу контент-менеджера намного проще и приятнее. Круто, правда?
А если вы хотите так же, то пишите нам!